Инженер 2 категории
от 36 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.
Обязанности:
- проведение плановых, ремонтных, и профилактических работ на оборудовании Заказчика: АРМ, ноутбуки, планшеты, ИБП, печатающее оборудование;
- программная и техническая поддержка пользователей;
- обслуживание, ремонт Персональных компьютеров, Копировально- множительной техники;
- соблюдение SLA в рамках контрактов.
Наш кандидат:
-
имеет образование не ниже среднего специального;
-
имеет опыт ремонта и настройка ПК, кассового оборудования, оргтехники, установка ПО;
- готов к разъездному формату работы.
Условия работы:
- оформление согласно ТК РФ;
- компенсация ГСМ, при использовании личного автомобиля;
- ДМС, после трех месяцев работы;
- возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- льготные программы от компаний – партнеров;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Администратор сайта
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю тут с прошлого года, доволен. расширенная страховка, скидки на бенефит. Удалёнка есть, но и в офисе не плохо на самом деле
Что можно улучшить
Подтянуть коммуникацию между направлениями, люди разобщены, а общаться приходится.
Ведущий прикладной администратор
март 2024
Что нравится
- Можно договориться на неплохую ЗП, но лучше это делать при устройстве на работу. - Кафетерий льгот, по которому можно компенсировать разные активности (Отпуск, книги, спортинвентарь, курсы и т.д)
- Компенсация сверхурочных в двойном объеме, но компенсируются только выходные и праздничные дни.
- Годовая премия примерно 1.15 от оклада.
Что можно улучшить
Все пункты из моего опыта и опыта коллег из стрима. В разных управлениях ситуация может и будет отличаться. - Фактически весь иннотех принадлежит ВТБ и все вопросы решаются заказчиком.
- Нет пересмотра/индексации ЗП. Даже если обратиться напрямую к руководителю (из ВТБ, так как см. пункт выше) то получаешь максимальный игнор. Можно месяцами ходить и выпрашивать пересмотр, но решения не получить. Были редкие случаи пересмотра ЗП для очень настойчивых сотрудников, которые по 3-6 месяцев пробивают этот вопрос через заказчика. Единственный действенный способ повысить ЗП — это предоставление оффера с деклараций намерений на увольнение.
- Ненормированный рабочий день - не просто очередной пункт в договоре. Фактически работодатель эксплуатирует сотрудников 24/7. То есть рабочий день начинается с 9, но заканчивается как повезет. Работа с 9 до 23 это не то что бы норма, но часто встречающаяся ситуация. При этом регулярные ночные звонки и не по одному разу. С утра на работу, потому что в офисе нужно быть к 9:00. Никакие попытки договориться не приносят результата так как сразу звучит аргумент "У вас ненормированный рабочий день по договору и вы обязаны…" Естественно основные переработки происходят в будние дни и никакой компенсации нет. По моему небольшому опросу коллег, в среднем рабочий день включает 10-11 часов.
- Полную удаленка сменили на гибрид. В офис нужно ездить по заранее подготовленному графику. Даже если в договоре в явном виде прописана полная удаленная работа без исключений, то это не аргумент.
- "Импортозамещение" ПО на рабочих машинах приносит боль.
- Крайне долгое получение доступов.
- Коммуникация с подразделениями очень сложное. Ответы на письма приходят в лучшем случае с 2-3 попытки.
Далее мелочи.
- Практически отсутствуют тимбилдинги и корпоративы, а те что есть за свой счет.
- Странные сборы денег на поздравления. В команде поздравляют только руководство и тех, кто устроен напрямую в ВТБ. За более чем 3 года у меня не было ни одного поздравления, даже с рождением ребенка. У иннотеховских коллег аналогично. Так что все подобные письма в спам.
Повторюсь. Все же компания большая и часть проблем не актуальна для других подразделений, но часть встречается повсеместно.
Ведущий прикладной администратор
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удаленная работаСовременный стек
Что можно улучшить
Организация коммуникации между командами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 892 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервисный инженер
40 000 - 80 000 ₽
Инженер технической поддержки (сегмент В2О)
от 50 000 ₽
Сервис-инженер 1С
от 36 000 ₽