Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 2 категории

от 36 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.

Обязанности:

  • проведение плановых, ремонтных, и профилактических работ на оборудовании Заказчика: АРМ, ноутбуки, планшеты, ИБП, печатающее оборудование;
  • программная и техническая поддержка пользователей;
  • обслуживание, ремонт Персональных компьютеров, Копировально- множительной техники;
  • соблюдение SLA в рамках контрактов.

Наш кандидат:

  • имеет образование не ниже среднего специального;

  • имеет опыт ремонта и настройка ПК, кассового оборудования, оргтехники, установка ПО;

  • готов к разъездному формату работы.

Условия работы:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • компенсация ГСМ, при использовании личного автомобиля;
  • ДМС, после трех месяцев работы;
  • возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
  • льготные программы от компаний – партнеров;

​​​​​​

Ключевые навыки
Ремонт ПК
Настройка ПК
Выездная поддержка
Сборка ПК
Настройка ПО
Вакансия опубликована: сегодня, Тамбов
Похожие вакансии
Инженер по эксплуатации оборудования связи
билайн
Новая
Нет опыта
Сервисный инженер
до 55 000
Мирей Роботикс
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор сайта

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю тут с прошлого года, доволен. расширенная страховка, скидки на бенефит. Удалёнка есть, но и в офисе не плохо на самом деле
Что можно улучшить
Подтянуть коммуникацию между направлениями, люди разобщены, а общаться приходится.

Ведущий прикладной администратор

март 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
- Можно договориться на неплохую ЗП, но лучше это делать при устройстве на работу.
- Кафетерий льгот, по которому можно компенсировать разные активности (Отпуск, книги, спортинвентарь, курсы и т.д)
- Компенсация сверхурочных в двойном объеме, но компенсируются только выходные и праздничные дни.
- Годовая премия примерно 1.15 от оклада.
Что можно улучшить
Все пункты из моего опыта и опыта коллег из стрима. В разных управлениях ситуация может и будет отличаться.
- Фактически весь иннотех принадлежит ВТБ и все вопросы решаются заказчиком.
- Нет пересмотра/индексации ЗП. Даже если обратиться напрямую к руководителю (из ВТБ, так как см. пункт выше) то получаешь максимальный игнор. Можно месяцами ходить и выпрашивать пересмотр, но решения не получить. Были редкие случаи пересмотра ЗП для очень настойчивых сотрудников, которые по 3-6 месяцев пробивают этот вопрос через заказчика. Единственный действенный способ повысить ЗП — это предоставление оффера с деклараций намерений на увольнение.
- Ненормированный рабочий день - не просто очередной пункт в договоре. Фактически работодатель эксплуатирует сотрудников 24/7. То есть рабочий день начинается с 9, но заканчивается как повезет. Работа с 9 до 23 это не то что бы норма, но часто встречающаяся ситуация. При этом регулярные ночные звонки и не по одному разу. С утра на работу, потому что в офисе нужно быть к 9:00. Никакие попытки договориться не приносят результата так как сразу звучит аргумент "У вас ненормированный рабочий день по договору и вы обязаны…" Естественно основные переработки происходят в будние дни и никакой компенсации нет. По моему небольшому опросу коллег, в среднем рабочий день включает 10-11 часов.
- Полную удаленка сменили на гибрид. В офис нужно ездить по заранее подготовленному графику. Даже если в договоре в явном виде прописана полная удаленная работа без исключений, то это не аргумент.
- "Импортозамещение" ПО на рабочих машинах приносит боль.
- Крайне долгое получение доступов.
- Коммуникация с подразделениями очень сложное. Ответы на письма приходят в лучшем случае с 2-3 попытки.
Далее мелочи.
- Практически отсутствуют тимбилдинги и корпоративы, а те что есть за свой счет.
- Странные сборы денег на поздравления. В команде поздравляют только руководство и тех, кто устроен напрямую в ВТБ. За более чем 3 года у меня не было ни одного поздравления, даже с рождением ребенка. У иннотеховских коллег аналогично. Так что все подобные письма в спам.

Повторюсь. Все же компания большая и часть проблем не актуальна для других подразделений, но часть встречается повсеместно.

Ведущий прикладной администратор

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа
Современный стек
Что можно улучшить
Организация коммуникации между командами
Т1
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 892 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
40% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания