Ведущий инженер 2-й линии поддержки
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сервионика — аккредитованная IT-компания и крупный российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решений, географически распределенных объектов.
Задачи инженера технической поддержки:
- удаленная техническая поддержка пользователей;
- установка и настройка операционных систем, необходимого программного обеспечения на рабочие места пользователей;
- диагностика и поддержание в работоспособном состоянии вычислительной,
- печатающей техники и сетевого оборудования в филиалах и подразделениях предприятия в зоне ответственности отдела;
- устранение неисправностей в работе ПК, сетевого оборудования и программного обеспечения с использованием средств удаленного доступа
- взаимодействие с сотрудниками филиалов и различными подразделениями предприятия для решения поставленных задач;
- консультирование пользователей по работе оборудования.
- образование не ниже средне-специального профильного;
- знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint);
- уверенная работа в современных интернет обозревателях;
- понимание логики технического взаимодействия информационных систем (интеграции);
- умение анализировать полученную информацию;
- грамотная речь, вежливость, коммуникабельность стрессоустойчивость, готовность помочь найти выход даже из нестандартной ситуации, опрятный внешний вид.
Требуется опыт работы:
- с Active Directory;
- c ВАРМ;
- в установке и настройке КриптоПро, КриптоАРМ;
- с протоколами DHCP, DNS;
- в сетевой диагностики;
- с Helpdesk системами.
Приветствуется:
- навык написания скриптов.
Предлагаем Вам:
- оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки;
- возможность участвовать в крупных проектах,
комфортный и современный офис; - для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 24 отзыва по этой специальности
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Специалист технической поддержки
Ижевск,
июнь 2024
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 961 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
65%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
48%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания