Инженер по сопровождению (Забота о клиентах)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем в проект по сопровождению систем в тестовом и промышленном окружении, связанных с работой контакт-центра Банка и других каналов взаимодействия клиента с Банком (такими как CRM, Чаты, Чат-боты, Виртуальный ассистент и другие).
Обязанности
- решение инцидентов АС, в том числе поиск и применение обходных решений
- администрирование ИТ-услуг
- сопровождение администрируемых систем, подсистем и связанных с ними программ и устройств, мониторинг сопровождаемых АС, сопровождение тестовых ресурсов (стендов)
- участие в организации и проведении приемо-сдаточных и нагрузочных испытаний
- контроль исправления ошибок, выявленных в ходе тестирования или эксплуатации АС
- проведение внедрений релизов АС.
Требования
- опыт администрирования/поддержки автоматизированных систем
- опыт управления изменениями, инцидентами и проблемами для автоматизированных систем (ITSM), работы в системах SD и баг-трекинга (HP Service Manager, JIRA)
- опыт работы с СУБД PostgreSQL
- знание SQL. Опыт разработки PL/SQL процедур как плюс
- опыт работы с Unix
- опыт работы с Git, Ansible, Jenkins
- опыт работы с Nginx и Kafka
- опыт работы с Splunk, Zabbix
- знание JAVA как плюс
- приветствуется опыт работы с GridGain / IgniteSE.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- официальное оформление с первого дня
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы
- современный офис с системой «умный дом», зонами отдыха и balance-бордами
- работу по Agile с лучшими из IT индустрии: 2000 продуктовых команд и возможность внутреннего перемещения.
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер сопровождения
Центр Новых Финансовых Сервисов
Что говорят сотрудники
Все 68 отзывов по этой специальности
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Специалист отдела обслуживания вызовов
Омск,
август 2024
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.
Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер по сопровождению (Забота о клиентах) — 75 000 ₽
На основании 68 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 961 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания