Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по сопровождению (Забота о клиентах)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем в проект по сопровождению систем в тестовом и промышленном окружении, связанных с работой контакт-центра Банка и других каналов взаимодействия клиента с Банком (такими как CRM, Чаты, Чат-боты, Виртуальный ассистент и другие).

Обязанности

  • решение инцидентов АС, в том числе поиск и применение обходных решений
  • администрирование ИТ-услуг
  • сопровождение администрируемых систем, подсистем и связанных с ними программ и устройств, мониторинг сопровождаемых АС, сопровождение тестовых ресурсов (стендов)
  • участие в организации и проведении приемо-сдаточных и нагрузочных испытаний
  • контроль исправления ошибок, выявленных в ходе тестирования или эксплуатации АС
  • проведение внедрений релизов АС.

Требования

  • опыт администрирования/поддержки автоматизированных систем
  • опыт управления изменениями, инцидентами и проблемами для автоматизированных систем (ITSM), работы в системах SD и баг-трекинга (HP Service Manager, JIRA)
  • опыт работы с СУБД PostgreSQL
  • знание SQL. Опыт разработки PL/SQL процедур как плюс
  • опыт работы с Unix
  • опыт работы с Git, Ansible, Jenkins
  • опыт работы с Nginx и Kafka
  • опыт работы с Splunk, Zabbix
  • знание JAVA как плюс
  • приветствуется опыт работы с GridGain / IgniteSE.

Условия

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • корпоративное обучение за счет компании
  • реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
  • официальное оформление с первого дня
  • корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
  • мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы
  • современный офис с системой «умный дом», зонами отдыха и balance-бордами
  • работу по Agile с лучшими из IT индустрии: 2000 продуктовых команд и возможность внутреннего перемещения.
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер сопровождения
Центр Новых Финансовых Сервисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер по сопровождению
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.

Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер по сопровождению (Забота о клиентах) — 75 000
На основании 68 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 961 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания