Системный администратор Linux (CEPH)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности
- Администрирование, обеспечение непрерывной и отказоустойчивой работы серверов под управлением ОС Linux.
- Установка, конфигурация, оптимизация серверных ОС Linux
- Выявление и решение пограничных проблем связанных со снижением производительности ОС, СХД, СУБД, СРК
- Оптимизация производительности серверных систем
- Контроль за внесением изменений в конфигурацию серверов, поддержание актуальности документации
- Взаимодействие с вендорами, администраторами и разработчиками информационных систем
- Проактивная работа по предотвращению аварийных остановок серверов, обеспечение оперативной реакции на аварии и сбои
- Участие в проектах внедрения новых версий информационных систем, интеграционных проектах
Требования
- Уверенные навыки администрирования Linux (RHEL/Debian)
- Опыт работы с системами централизованного управления конфигурациями (Ansible, Chef, Puppet, Salt и пр.)
- Опыт хранения и версионирования кода (GitLab, Bitbucket и пр.)
- Опыт создания и администрирования отказоустойчивых распределенных серверных архитектур
- Опыт настройки и администрирования веб-серверов: Apache, NGINX
- Понимание работы основных сетевых протоколов стека TCP/IP
- Понимание архитектуры: SAN, блочных массивов хранения данных, программно-определяемых СХД
- Плюсом будет опыт работы с базами данных (PostgreSQL, MySQL, Tarantool)
- Плюсом будет опыт работы с системами виртуализации (Vmware, KVM)
- Огромным плюсом будут знания и опыт работы с продуктами и технологиями CEPH: Bluestore/Filestore, cephx, io_uring, RDMA, erasure coding, crush map, scrubbing/deep scrubbing
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Администратор сайта
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю тут с прошлого года, доволен. расширенная страховка, скидки на бенефит. Удалёнка есть, но и в офисе не плохо на самом деле
Что можно улучшить
Подтянуть коммуникацию между направлениями, люди разобщены, а общаться приходится.
Ведущий прикладной администратор
март 2024
Что нравится
- Можно договориться на неплохую ЗП, но лучше это делать при устройстве на работу. - Кафетерий льгот, по которому можно компенсировать разные активности (Отпуск, книги, спортинвентарь, курсы и т.д)
- Компенсация сверхурочных в двойном объеме, но компенсируются только выходные и праздничные дни.
- Годовая премия примерно 1.15 от оклада.
Что можно улучшить
Все пункты из моего опыта и опыта коллег из стрима. В разных управлениях ситуация может и будет отличаться. - Фактически весь иннотех принадлежит ВТБ и все вопросы решаются заказчиком.
- Нет пересмотра/индексации ЗП. Даже если обратиться напрямую к руководителю (из ВТБ, так как см. пункт выше) то получаешь максимальный игнор. Можно месяцами ходить и выпрашивать пересмотр, но решения не получить. Были редкие случаи пересмотра ЗП для очень настойчивых сотрудников, которые по 3-6 месяцев пробивают этот вопрос через заказчика. Единственный действенный способ повысить ЗП — это предоставление оффера с деклараций намерений на увольнение.
- Ненормированный рабочий день - не просто очередной пункт в договоре. Фактически работодатель эксплуатирует сотрудников 24/7. То есть рабочий день начинается с 9, но заканчивается как повезет. Работа с 9 до 23 это не то что бы норма, но часто встречающаяся ситуация. При этом регулярные ночные звонки и не по одному разу. С утра на работу, потому что в офисе нужно быть к 9:00. Никакие попытки договориться не приносят результата так как сразу звучит аргумент "У вас ненормированный рабочий день по договору и вы обязаны…" Естественно основные переработки происходят в будние дни и никакой компенсации нет. По моему небольшому опросу коллег, в среднем рабочий день включает 10-11 часов.
- Полную удаленка сменили на гибрид. В офис нужно ездить по заранее подготовленному графику. Даже если в договоре в явном виде прописана полная удаленная работа без исключений, то это не аргумент.
- "Импортозамещение" ПО на рабочих машинах приносит боль.
- Крайне долгое получение доступов.
- Коммуникация с подразделениями очень сложное. Ответы на письма приходят в лучшем случае с 2-3 попытки.
Далее мелочи.
- Практически отсутствуют тимбилдинги и корпоративы, а те что есть за свой счет.
- Странные сборы денег на поздравления. В команде поздравляют только руководство и тех, кто устроен напрямую в ВТБ. За более чем 3 года у меня не было ни одного поздравления, даже с рождением ребенка. У иннотеховских коллег аналогично. Так что все подобные письма в спам.
Повторюсь. Все же компания большая и часть проблем не актуальна для других подразделений, но часть встречается повсеместно.
Ведущий прикладной администратор
Москва,
январь 2024
Что нравится
Удаленная работаСовременный стек
Что можно улучшить
Организация коммуникации между командами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 874 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
69%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
34%
Корпоративные мероприятия
32%
Профессиональное обучение
19%
Оплата мобильной связи
16%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания