Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (L2 Эксплуатация)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • решение инцидентов и выполнение заявок (обращений) в соответствии с установленным регламентом и инструкциями на промышленном контуре
  • консультация службы эксплуатации клиентов компании
  • координация рабочей группы с привлечением разработки при решении инцидента
  • анализ решенных инцидентов с последующей разработкой инструкций и наполнения базы знаний, в том числе ведение внутренней документации, формирование отчетности (периодической, по запросу руководителя)
  • приоритезация работы L2 эксплуатации
  • обеспечение требуемого уровня качества по работе с обращениями и решению инцидентов группы эксплуатации
Требования:
  • решение проблем в рамках поступивших обращений в соответствии с SLA в срок.
  • контроль и своевременная актуализация статуса, приоритета, срока и других параметров обращений.
  • коммуникации с клиентом, запрос необходимой информации, предоставление обратной связи по заявкам.
  • взаимодействие со смежными подразделениями (запрос консультаций, эскалация обращений на L3).
  • подготовка отчетности по запросу руководителя.
  • анализ инцидентов и выполнение работ по наполнению базы знаний
  • подготовка требуемой документации.
  • соблюдение регламента технической поддержки, внутренних регламентов, правил и норм.
  • Linux: опытный пользователь, работа с командной строкой
  • Kubernetes: понимание сущностей, работы с kubectl, ролевой модели, сетевого стека, ingress, cert-manager, диагностика приложений
  • PostgreSQL/pgAdmin: простые запросы уровня select, union, join, понимание как сдампить и восстановить базу, понимание блокировок, в идеале знание особенностей Yandex managed postgress
  • Знакомство с облачной инфраструктурой Yandex.Cloud (или других провайдеров - AWS, GCP, Azure)
  • Опыт использования средств мониторинга (Prometheus, Grafana, ELK)
  • Использование инструментов КриптоПро и ГОСТ-сертификатов (понимание закрытого, открытого ключа, цепочки проверки вплоть до УЦ)
  • Опыт работы с оркестратором Comunda
  • Опыт работы с Keycloak

​​​​​​

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки L2
Ecom.tech
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер сервиса системы класса IDM
Гринатом
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист поддержки

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть

Специалист технической поддержки

Ижевск,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
После стажировки тут и осталась. Оформление не заняло много времени. Коллег уже всех хорошо знала, единственное, что перешла на удалёнку (Лучшее моё решение). Проектов много, они разные,. Говорят можно даже поменять, если есть веские на то причины, но я лично не пробовала. Скоро будет год)
Что можно улучшить
Бюрократия и не нужная инженерам отчётность вводят в апатию))
Т1
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки (L2 Эксплуатация) — 121 500
На основании 24 отзыва
30 000 ₽ 198 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 867 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
69% Удаленная работа
63% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
34% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер сопровождения
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки второй линии
до 85 000 ₽
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Инженер техподдержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер ИТ-инфраструктуры (Junior)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно