Инженер технической поддержки
Задачи инженера технической поддержки:
- диагностика, обслуживание и ремонт орг. техники (терминалы сбора данных, МФУ, принтеры);
- установка и тестирование платежного терминала (POS);
- замена расходных материалов, терминалов и частей;
- планово-профилактические работы и организация ремонта;
- выездная техническая поддержка, компенсации использования личного автомобиля, ГСМ + амортизация ТС.
Наш кандидат:
- уверенный пользователь ПК;
- имеет опыт ремонта ПК, ККТ, МФУ, работал с POS-терминалами;
- имеет знание клиентских ОС Windows на уровне опытного пользователя;
- готов к разъездному формату работы;
- готов обучаться и развиваться в данной профессии;
Опыт работы инженером технической поддержки, сервисным инженером приветствуется.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- ДМС;
- Возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- Льготные программы от компаний – партнеров;
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).