Специалист по поддержке (Sfera)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Вместе с нами ты будешь: - Классифицировать обращения
- Контролировать SLA
- Разрешать инциденты (поиск, анализ и устранение причин)
- Готовить статьи для базы знаний
- Взаимодействовать с обратившемся пользователями
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Опыт в написания инструкций и поддержании базы знаний
- Опытный пользователь ПК
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Ижевск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (поддержка выездных сотрудников)
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 482 отзыва
Ижевск,
5 декабря 2024
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 676 отзывов
Ижевск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Главный специалист по технической поддержке
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный дружный коллектив, корпоративный мерч, ДМС, предоставляется оборудование для работы. Множество активностей и материалов для самообучения.
Что можно улучшить
Хотелось карьерного роста и развития в компании. Делал несколько запросов в HR и непосредственному руководителю. Но с ответом не торопились. В итоге, перешел в другую компанию на большую ЗП. Контрпредложение не делали, а то остался бы с радостью. :) Это мой случай, возможно исключение. А в целом, компания очень понравилась.
Специалист поддержки
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
3 вещи которые разительно отличают «Т1» от прошлых моих мест работы: Первое - Квалифицированный и лёгкий в общении лид; Второе - Масштаб проектов и конечного продукта; Третье- Работу из дома могу чередовать коворкингом, нет офиса по принуждению.
Что можно улучшить
Долгое согласование правок и предоставление абсолютно любых доступов
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая возможность для того, что отточить и повысить навыки. Действительно есть сильные специалисты у которых можно поучиться. Хороший уровень зп
Что можно улучшить
Очень много бюрократии, которая несвойственна для айти компаний, но она есть
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 167 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
74%
Медицинское страхование
70%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Удобное расположение работы
41%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Профессиональное обучение
29%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
16%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
4%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru