Инженер Citrix VDI
- Обеспечение непрерывной работы сервиса VDI
- Формирование, согласование и реализация перечня мероприятий по недопущению аварий ИТ-сервиса VDI
- Участие в согласовании ИТ-изменений, инициировать улучшения и доработки сервиса
Требования:
- Опыт администрирования инфраструктуры Citrix (CVAD, Citrix ADC) от 3-х лет;
- Опыт работы с виртуализацией VMWare, Nutanix, OpenStack в рамках администрирования инфраструктуры Citrix;
- Опыт работы с профилями пользователей, UPM, Folder Redirection;
- Опыт самостоятельной диагностики и устранения инцидентов на инфраструктуре Citrix;
- Опыт написания скриптов и оптимизации процессов в рамках работы сервиса VDI;
Дополнительным плюсом будет:
- Опыт автоматизации операций администрирования с помощью bash/python/ansible/saltstack;
- Опыт сопровождения ОС Astra Linux.
- Понимание работы модулей ядра, умение анализировать работу ОС на уровне системных вызовов;
- Понимание принципов использования ОС системных ресурсов - оперативной памяти, процессорного времени, переферийного оборудования;
- Опыт настройки и анализа неисправностей сетевой подсистемы, умение анализировать сетевые дампы на транспортном уровне модели OSI;
Условия:
-
Конкурентную и полностью официальную заработную плату. Оформление в аккредитованную IT компанию;
-
График работы: 5/2, удаленная работа, либо гибрид по желанию;
-
Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки.
-
Для комфортной работы предоставляем оборудование.
Администратор сайта
Ведущий прикладной администратор
- Кафетерий льгот, по которому можно компенсировать разные активности (Отпуск, книги, спортинвентарь, курсы и т.д)
- Компенсация сверхурочных в двойном объеме, но компенсируются только выходные и праздничные дни.
- Годовая премия примерно 1.15 от оклада.
- Фактически весь иннотех принадлежит ВТБ и все вопросы решаются заказчиком.
- Нет пересмотра/индексации ЗП. Даже если обратиться напрямую к руководителю (из ВТБ, так как см. пункт выше) то получаешь максимальный игнор. Можно месяцами ходить и выпрашивать пересмотр, но решения не получить. Были редкие случаи пересмотра ЗП для очень настойчивых сотрудников, которые по 3-6 месяцев пробивают этот вопрос через заказчика. Единственный действенный способ повысить ЗП — это предоставление оффера с деклараций намерений на увольнение.
- Ненормированный рабочий день - не просто очередной пункт в договоре. Фактически работодатель эксплуатирует сотрудников 24/7. То есть рабочий день начинается с 9, но заканчивается как повезет. Работа с 9 до 23 это не то что бы норма, но часто встречающаяся ситуация. При этом регулярные ночные звонки и не по одному разу. С утра на работу, потому что в офисе нужно быть к 9:00. Никакие попытки договориться не приносят результата так как сразу звучит аргумент "У вас ненормированный рабочий день по договору и вы обязаны…" Естественно основные переработки происходят в будние дни и никакой компенсации нет. По моему небольшому опросу коллег, в среднем рабочий день включает 10-11 часов.
- Полную удаленка сменили на гибрид. В офис нужно ездить по заранее подготовленному графику. Даже если в договоре в явном виде прописана полная удаленная работа без исключений, то это не аргумент.
- "Импортозамещение" ПО на рабочих машинах приносит боль.
- Крайне долгое получение доступов.
- Коммуникация с подразделениями очень сложное. Ответы на письма приходят в лучшем случае с 2-3 попытки.
Далее мелочи.
- Практически отсутствуют тимбилдинги и корпоративы, а те что есть за свой счет.
- Странные сборы денег на поздравления. В команде поздравляют только руководство и тех, кто устроен напрямую в ВТБ. За более чем 3 года у меня не было ни одного поздравления, даже с рождением ребенка. У иннотеховских коллег аналогично. Так что все подобные письма в спам.
Повторюсь. Все же компания большая и часть проблем не актуальна для других подразделений, но часть встречается повсеместно.
Ведущий прикладной администратор
Современный стек