Специалист по поддержке
Вместе с нами тебе предстоит:
-
Работать с событиями мониторинга, первично их анализировать;
-
Собирать аварийную конференцию и координировать работу группы устранения аварии;
-
Информировать заинтересованных лиц об авариях;
-
Контролировать SLA;
-
Писать инструкции и поддерживать базу знаний в актуальном состоянии.
-
Умение читать и писать инструкции,
-
Опыт написания и поддержки базы знаний в актуальном состоянии;
-
Знание принципов работы Service desk и Систем мониторинга;
-
Ответственность, усидчивость, внимательность, быстрая реакция на изменения ситуации;
-
Опытный пользователь ПК;
-
Знание стека: Zabbix, Grafana, Системы коммуникаций (IP Телефония, чаты, ВКС);
-
Опыт работы в Ситуационном центре\Технической поддержке\Отделе мониторинга.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).