Сервисный инженер
Задачи инженера технической поддержки:
- выполнение работ в рамках заявок по проекту на территории Заказчика;
- выезд на объекты обслуживания Заказчика;
- обработка заявок и составление отчётных документов в системе учёта.
Наш кандидат:
- имеет готовность к разъездному характеру работы, в том числе выезды в район;
- знает OS Windows 10 на уровне администрирования;
- знает устройства ПК, способность диагностировать и устранить неисправность;
- понимает принципы работы ЛВС;
- опыт ремонта и обслуживания оргтехники желателен.
Приветствуются :
Навыки самостоятельного ремонта любого ИТ-оборудования
Готовность к работе разъездного характера
Мы предлагаем сотрудникам:
- Обучение и систему наставничества в процессе адаптации;
- Постоянно действующую линию внутренней технической поддержки и доступ к базе знаний;
- Возможность внешнего обучения, получение сертификатов;
- Возможность роста и "старта" деятельности для начинающих сотрудников в IT
Условия работы:
- Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата;
- ДМС;
- Топливная карта и компенсация амортизации автомобиля;
- Возможность предоставление корпоративной мобильной связи;
- Льготные программы от компаний – партнеров;
- График работы - 5/2 c 9-00 до 18-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).