Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

150 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

-Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Руководителя.

-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

-Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя

- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдачу в архив. Копировать документы.

-Готовить проекты приказов по кадрам, формировать, обеспечивать надлежащее хранение личных дел работников.

-Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

-Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручения руководства.

Требования:

  • Активность, желание обучаться, командный дух, креативное мышление
  • Навык управления проектом
  • MS Office, MS Project, Whats App, Outlook
  • Умение работать в команде

Условия:

  • поощрение творческих и инновационных идей
  • дружный креативный коллектив
  • корпоративная культура - основа компании
  • светлый, уютный офис в Бизнес центре
  • 5 дневная рабочая неделя
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление секретариатом
Делопроизводство
Организация работы приемной
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

QARA STUDIOS
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

REFLEX
Алматы,
сегодня
CORPUS PRO
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
180 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить