Награды компании 0 наград из 3

Менеджер службы сервиса

30 000 - 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Вести телефонные переговоры: отвечать на звонки клиентов и консультировать по ценам, по наличию, условиям продажи (б/расчет, кредит), по услугам, предоставляемым предприятием;
  • Перенаправлять звонки в отделы или непосредственно кому предназначался звонок.

  • Консультировать покупателей о стоимости доставки, оформление доставки, контролировать график доставки покупателям;

  • Предоставлять информацию покупателям об условиях приобретения товара в кредит и рассрочку, оформлять документы для приобретения товара в кредит и в рассрочку;

  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей и доведение ее до сведения директора магазина или администратора.

Требования:
  • Знание программы "1С:Предприятие 8.2".
  • Умение вести телефонные разговоры, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:
  • Работа в крупной развивающейся компании
  • Карьерный рост

  • Официальное трудоустройство, соц.пакет

  • Конкурентная заработная плата

  • Эффективная система мотивации и оплаты труда

  • Оплачиваемый больничный лист

  • Ежегодный оплачиваемый отпуск

  • Молодой дружный коллектив

  • Проведение корпоративных мероприятий

  • Социальная программа

Вакансия опубликована: 26 октября 2024, Каменск-Уральский
Строй-Центр
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job