Менеджер службы сервиса
- Вести телефонные переговоры: отвечать на звонки клиентов и консультировать по ценам, по наличию, условиям продажи (б/расчет, кредит), по услугам, предоставляемым предприятием;
-
Перенаправлять звонки в отделы или непосредственно кому предназначался звонок.
-
Консультировать покупателей о стоимости доставки, оформление доставки, контролировать график доставки покупателям;
-
Предоставлять информацию покупателям об условиях приобретения товара в кредит и рассрочку, оформлять документы для приобретения товара в кредит и в рассрочку;
-
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей и доведение ее до сведения директора магазина или администратора.
- Знание программы "1С:Предприятие 8.2".
-
Умение вести телефонные разговоры, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, ответственность
- Работа в крупной развивающейся компании
-
Карьерный рост
-
Официальное трудоустройство, соц.пакет
-
Конкурентная заработная плата
-
Эффективная система мотивации и оплаты труда
-
Оплачиваемый больничный лист
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск
-
Молодой дружный коллектив
-
Проведение корпоративных мероприятий
-
Социальная программа