Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

25 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности: Оператор колл-центра по банкротству физических лиц выполняет ряд важных обязанностей, связанных с поддержкой клиентов и обработкой их запросов :

1. Консультирование клиентов: Предоставление информации о процессе банкротства, его условиях, сроках и необходимых документах.

2. Прием и обработка звонков: Ответ на входящие звонки клиентов, выявление их потребностей и предоставление соответствующих решений.

3. Заполнение анкет и форм в битрикс 24

4. Координация с другими отделами: Взаимодействие с юристами и другими специалистами для решения вопросов клиентов.

5. Обработка заявок: Ведение учета заявок на банкротство, контроль за их статусом в битрикс 24 и информирование клиентов о ходе процесса.

6. Поддержка клиентов: Ответы на вопросы клиентов в процессе банкротства, предоставление информации о дальнейших действиях и возможных последствиях.

7. Подготовка отчетности: Сбор и анализ статистики по обращениям клиентов, подготовка отчетов для руководства.

8. Работа с базами данных: Обновление и поддержание информации о клиентах в системах учета.

9. Обеспечение конфиденциальности: Соблюдение норм защиты персональных данных клиентов и конфиденциальности информации.

Требования:

1. Образование:

• Высшее или среднее специальное образование (предпочтительно в области права, финансов или экономики).

2. Опыт работы:

• Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов (желателен).

• Опыт работы в юридической или финансовой сфере будет преимуществом.

3. Знания:

• Понимание процесса банкротства физических лиц и связанных с ним юридических аспектов.

4. Коммуникационные навыки:

• Отличные устные и письменные навыки общения.

• Умение объяснять сложные концепции простым языком.

5. Навыки работы с клиентами:

• Способность к активному слушанию и пониманию потребностей клиентов.

• Умение работать с конфликтными ситуациями и находить компромиссы.

6. Организационные навыки:

• Способность эффективно управлять временем и приоритизировать задачи.

• Внимание к деталям и аккуратность в работе с документами.

7. Навыки работы с компьютером:

• Уверенное владение офисными программами (Word, Excel) и системами CRM.

• Опыт работы с базами данных.

8. Личностные качества:

• Стрессоустойчивость и умение работать в условиях высокой нагрузки.

• Эмпатия и желание помочь клиентам.

9. Готовность к обучению

Условия: работа в офисе

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с юридическими лицами
входящие звонки
работа с физическими лицами
обработка входящей корреспонденции
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Оренбург
Похожие вакансии
Оператор Call-центра на входящие звонки
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Живая Вода
Оренбург,
15 января 2025
Менеджер по работе с клиентами (Колл-центр, банкротство)
50 000 - 105 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридический центр ПАРИТЕТ
Оренбург,
14 января 2025
Юридическое агентство Инсайт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 25 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра в IT компанию (поддержка пользователей)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (консультация на входящей линии, не продажи)
от 33 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
30 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра/контактного центра
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить