Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (консультация на входящей линии, не продажи)

от 33 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - команда Контакт центра ПЭК.

Приглашаем тебя на вакансию Специалист направления входящей связи.

ПЭК – крупная транспортная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке в своем сегменте.

Что ты будешь делать:

  • Консультировать по тарифам и услугам компании (Без продаж и отработки возражений);
  • Помогать Клиентам в решении вопросов;
  • Информировать Клиентов о прибытии грузов.

Эта вакансия для тебя, если ты:

  • Умеешь грамотно и вежливо вести диалог с Клиентами;
  • Стремитесь помогать Клиентам в решении любых вопросов;
  • Готов постоянно учиться и развиваться;
  • Умеешь работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1ого рабочего дня;
  • Полная оплата в период обучения;
  • Обучение от заботливых наставников и поддержка от руководителей;
  • Высокая система мотивации: ежемесячные и квартальные премии;
  • Обучение и наставничество опытным сотрудником;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Дружный коллектив;
  • Удобный график работы: 5/2 (11:00-20:00), 2/2 (9:00-21:00);
  • Крутые корпоративные мероприятия и насыщенная корпоративная жизнь;
  • В нашей компании действует программа Приведи друга , выплата ДО 20 000 тыс. за каждого трудоустроенного по вашей рекомендации. Количество друзей не ограничено;
  • Программа ДМС с января 2025 года;
  • Возможен удаленный формат работы (гибридный график), после испытательного срока;
  • Место работы: проезд Автоматики 10.
Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа в команде
Обработка исходящей корреспонденции
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 5 января 2025, Оренбург
Похожие вакансии
Менеджер на входящую линию (не продажи)
от 33 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ПЭК
3,9 1 057 отзывов
Оренбург,
5 января 2025
Оператор колл-центра (без продаж)
от 40 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 839 отзывов
Оренбург,
сегодня

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Искала работу на вырост, чтобы можно было начать свою карьеру с нуля. Проявить себя и получить повышение. Очень хорошо, что в компании есть стартовое обучение. Хорошо развита система наставничества. Работаю пока только пару месяцев, но рассчитываю в скором времени пойти вверх и дорасти до менеджера. Сейчас прохожу дистанционно корпоративное обучение.
Что можно улучшить
Неудачное расположение офиса. по близости нет приличных кафешек, только столовая. Обеды приходиться с собой брать.

Оператор колл-центра

Бишкек,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата, возможность самому проставить график работы
Что можно улучшить
Можно было повысить оплату труда, не всегда выдают премиальные

Специалист входящей линии

июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень нравится, что зп выплачивается стабильно и без задержек. Условия работы тоже хорошие. Отдельно хочу отметить коллектив, постоянная помощь и обратная связь от старшего менеджера
Что можно улучшить
Мне все нравится, поэтому предложений нет)
Компания ПЭК
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 057 отзывов
77% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
47% Наличие кухни, места для обеда
41% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
35% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
15% Компенсация питания
15% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
14% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист на исходящие звонки (теплая база, не продажи)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер Call-центра (исходящая связь)
36 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-менеджер
36 210 - 46 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра в IT компанию (поддержка пользователей)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить