Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший оператор call-центра

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением мы ищем в команду старшего оператора колл-центра (ул. Хакурате, 34).

Для нас важно создать благоприятные условия для раскрытия профессионального и творческого потенциала каждого нашего сотрудника. Если у вас есть большое желание личностно и профессионально расти, мы будем рады видеть вас в числе наших сотрудников.

Мы рассматриваем кандидатов без опыта, готовых пройти обучение в рамках компании.

О компании

Наша первая клиника была открыта в 2006 году, а на сегодняшний день клиника «СТАМУС» представлена пятью стоматологическими центрами и одним детским центром, которые находятся по адресам:

  • ул. им. М. Седина, 195 / ул. Хакурате, 34;
  • ул. Гимназическая, 85;
  • ул. им. Мачуги В.Н., 1/1;
  • ул. Московская, 140, корп. Б
  • ул. Черкасская, 17.

Также компания имеет собственную зуботехническую лабораторию полного цикла.

На сегодняшний день в нашей команде трудится более 150 профессионалов.

Наши клиники оснащены современным оборудованием экспертного класса и высококачественными материалами, позволяющим проводить полную диагностику и лечение.

Что предлагаем мы:

  • график работы 2/2;
  • оформление по ТК РФ, ГПХ;
  • полностью оснащенное рабочее место (гарнитура, телефон, оплата мобильной связи);
  • дружный и развивающийся коллектив;
  • комфортная зона отдыха, чай/кофе от компании, собственная парковка.

Чего мы ждем от вас:

  • опыт работы на данной позиции в стоматологии будет конкурентным преимуществом;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • быстрая обучаемость и способность к обучению других;
  • дружелюбие и улыбчивость, желание помогать людям, интерес к медицине;
  • успешный опыт разрешения конфликтных ситуаций;
  • развитые управленческие навыки.

Чем предстоит заниматься:

  • обучение, консультирование, контроль работы младших сотрудников (составление графиков работы, прослушивание звонков, оценка качества работы);
  • выполнение поручений руководства;
  • участие в решении конфликтных ситуаций;
  • формирование отчетности о работе операторов;

Стань частью команды настоящих профессионалов, увлечённых своим делом!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Навыки межличностного общения
Доброжелательность
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Телефонные переговоры
Деловая переписка
обучаемость
Управление персоналом
Стоматология
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть заведений Куда Пойти
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ракета
4,9 4 отзыва
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные условия труда, понятные требования к сотрудникам. Уютный и чистый офис в центре города с хорошо оборудованной и просторной кухней, удобно добираться, рядом есть трамвайные и автобусные остановки. Также есть кофемашина и зона отдыха для сотрудников. Коллектив дружный и сплочённый, корпоративы и выезды на природу.
Что можно улучшить
Организация и проведение совместных спортивных и культурных мероприятий.

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Близость к дому, дружелюбный коллектив, достойная зарплата, комфортный офис
Что можно улучшить
Потратили впустую мое время: пригласили на стажировку (без опыта работы), начали обучать, через неделю обучения отказали в стажировке из-за отсутствия опыта работы

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Расположение в центре города, комфортный офис. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Автоматизация некоторых моментов в работе call-центра. Сделать единую программу для услуг с ценами, временем приема, адресами и развернутыми подробностями о специалистах клиники.
Стоматология Стамус
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
70% Своевременная оплата труда
52% Гибкий рабочий график
39% Место для парковки
39% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
17% Оплата больничного
9% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра
42 500 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра
от 49 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в колл-центр (без продаж)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 77 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить