Награды компании 0 наград из 3

Руководитель контакт-центра провайдера связи

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Истранет" — это более 150 талантливых сотрудников, профессионалов своего дела. Мы ценим каждого и создаем для них лучшие условия работы вот уже 20 лет.
В нашем городском округе и за его пределами мы обслуживаем более 50 тысяч абонентов, как частных клиентов, так и юридических лиц. Работаем на новейшем оборудовании и в качестве своих услуг уверены на 100%.
Мы постоянно развиваемся, находим новые технологии и внедряем инновации. С нами вы будете идти в ногу со временем.
Мы хотим, чтобы наши специалисты с удовольствием ходили на работу. Поэтому своевременно платим хорошую зарплату и даем возможности для развития. В "Истранет" вы получите стабильную работу и будете уверены в своем будущем.
2-3 часа в день, которые Вы потратили бы на дорогу до Москвы, Вы сможете потратить на семью, личное и профессиональное развитие, хобби.

Мы расположены в городе Истра, Московской области.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование.
  • Подтвержденный опыт управления контакт-центром в операторе связи.
  • Аналитическое мышление.
  • Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат.

Ключевые задачи:

  • Оперативное управление существующей командой.
  • Найм, адаптация и ведение к успешным рабочим результатам новичков.
  • Модернизация систем рабочего времени (графики, сменность и так далее) и мотивации.
  • Разработка инструментов для быстрого и успешного информирования поступающих изменений в работе до всех членов команды. Фиксации изменений и возможности найти их быстро и легко.
  • Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб.
  • Сбор и анализ показателей отдела.
  • Сбор и анализ статистики обращений.
  • Качество диалогов: внедрение обучающих программ, контроль качества разговоров.
  • Контроль оперативного выявления технических инцидентов в системах компании, информирование, сбор, анализ статистики.

Уровень оплаты: по договоренности, высокий. Ищем профессионала.

Ключевые навыки
Управление контактным центром
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Нахабино (Московская область)
Что говорят сотрудники

Руководитель абонентского отдела

Истра,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Местоположение офиса. Адекватное руководство. Хороший и отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить
Всегда можно что-то улучшать. В целом всё в порядке)
Истранет
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
50% Место для парковки
50% Система наставничества
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Корпоративный транспорт
25% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить