Руководитель контакт-центра провайдера связи
"Истранет" — это более 150 талантливых сотрудников, профессионалов своего дела. Мы ценим каждого и создаем для них лучшие условия работы вот уже 20 лет.
В нашем городском округе и за его пределами мы обслуживаем более 50 тысяч абонентов, как частных клиентов, так и юридических лиц. Работаем на новейшем оборудовании и в качестве своих услуг уверены на 100%.
Мы постоянно развиваемся, находим новые технологии и внедряем инновации. С нами вы будете идти в ногу со временем.
Мы хотим, чтобы наши специалисты с удовольствием ходили на работу. Поэтому своевременно платим хорошую зарплату и даем возможности для развития. В "Истранет" вы получите стабильную работу и будете уверены в своем будущем.
2-3 часа в день, которые Вы потратили бы на дорогу до Москвы, Вы сможете потратить на семью, личное и профессиональное развитие, хобби.
Мы расположены в городе Истра, Московской области.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Подтвержденный опыт управления контакт-центром в операторе связи.
- Аналитическое мышление.
- Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат.
Ключевые задачи:
- Оперативное управление существующей командой.
- Найм, адаптация и ведение к успешным рабочим результатам новичков.
- Модернизация систем рабочего времени (графики, сменность и так далее) и мотивации.
- Разработка инструментов для быстрого и успешного информирования поступающих изменений в работе до всех членов команды. Фиксации изменений и возможности найти их быстро и легко.
- Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб.
- Сбор и анализ показателей отдела.
- Сбор и анализ статистики обращений.
- Качество диалогов: внедрение обучающих программ, контроль качества разговоров.
- Контроль оперативного выявления технических инцидентов в системах компании, информирование, сбор, анализ статистики.
Уровень оплаты: по договоренности, высокий. Ищем профессионала.