Администратор в офис/Офис менеджер
«Baden family» – это идеальное место для семейного отдыха: апарт-отели с термальными бассейнами, саунами и SPA-центрами, собственными пляжами, спортивными и игровыми площадками, ресторанами, парками и т.д.
На данный момент работают шесть курортов в Екатеринбурге и Свердловской области, Челябинской и Курганской областях. До 2026 планируем открыть еще 4 курорта и это далеко не предел.
В настоящий момент мы в поисках энергичного и увлеченного Офис-менеджера в наш прекрасный офис!
Если ты готов(а) к интересным разноплановым задачам, к постоянному драйву, мы созданы друг дня друга.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с входящей и исходящей документацией, прием документов, проверка правильности их оформления,
- Делопроизводство: подготовка писем, служебных записок, приказов, актов, положений и прочей организационно-распорядительной документации,
- Встреча и сопровождение гостей офиса, приготовление чая, кофе,
- Заказ канцелярских товаров, хозяйственных принадлежностей, инвентаря, напитков,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса,
- Travel-поддержка (Россия, Европа): авиа- и ж/д билеты, визовая поддержка, поиск и бронирование гостиниц,
- Выполнение личных поручений руководителя (по мере необходимости).
-
Что мы предлагаем:
- конкурентный уровень заработной платы
- интересные задачи и возможность освоить новые грани развития;
-
специальные условия пользования услугами термальных комплексов;
-
оплата ГСМ, при использовании личного автомобиля;
-
возможность влиять на развитие компании;
Если узнал себя в описании вакансии, отправляй отклик, будем знакомиться:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).