Офис-менеджер
60 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и распределение звонков, электронная переписка, прием и отправка документации
- Работа с оргтехникой и документами - ксерокопирование, сканирование, архивирование, контроль документооборота, подготовка распоряжений, писем и т.д.
- Встреча и прием посетителей в офисе (клиенты, партнеры и т.д.),
- Планирование закупок, поиск поставщиков для деятельности компании, поиск перевозчиков, travel - поддержка
- Взаимодействие с курьером, фотографом
- Выполнение поручений руководства
- Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц.и хоз.товары, порядок и чистота в офисе, обеспечение мини-кухни, подготовка офиса к рабочему дню
Требования:
- Активная жизненная позиция
- ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники
- Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки
- Деловой этикет, навыки делового общения
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение четко и быстро выполнять поручения
- Личные качества - внутренняя уверенность, отсутствие страха перед новыми задачами, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки
- Работа в стабильной компании
- Оформление по ТК РФ
- Офис в шаговой доступности от метро
- График работы 5/2, или 2/2 с 10:00 до 19:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург