Менеджер клиентского сервиса (удаленно)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
Меня зовут Маша, я руководитель WOWlife — ведущего сервиса по продаже подарочных сертификатов на впечатления.
Мы — молодая, амбициозная команда, которая работает с горящими глазами и с яркой целью: стать крупнейшим нишевым маркетплейсом впечатлений, где каждый сможет не только выбрать идеальный подарок, но и легко забронировать впечатление для себя.
Сейчас мы ищем Специалиста службы поддержки для обработки чатов и звонков, который будет отвечать на вопросы клиентов, решая их запрос, а также грамотно рапределять нагрузку между отделом продаж и отделом активации сертификатов.
Что предстоит делать:
– Работать с клиентами в CRM-системе Bitrix24
– Обрабатывать все ВХОДЯЩИЕ звонки и чаты
– Консультировать клиентов, грамотно и эффективно распределять нагрузку между отделами
– Разрешать вопросы и негативные ситуации: с вниманием и заботой помогать клиентам решать возникающие трудности, находя наилучшее решение для каждой ситуации
Кого мы ищем?
Для нас важно, чтобы ты:
– Обладал отличными коммуникативными навыками и умел грамотно доносить мысли как в устной, так и в письменной форме. Ты – лицо нашей компании!
– Личные качества: вежливость, дружелюбие, искренность. Представь компанию, где сотрудники любят свою работу и искренне хотят решить вопрос самым быстрым и комфортным для тебя способом
– Умение сглаживать неприятные ситуации и находить подход к самым разным клиентам
– Опыт работы в колл-центре или службе поддержки будет твоим преимуществом
– Способность работать в режиме многозадачности и ориентироваться в чатах и звонках
– Имел ПК/ноутбук и гарнитуру, а также стабильный интернет для комфортной работы
Что мы предлагаем?
– Полное обучение и адаптацию, чтобы ты легко погрузился в наши процессы и продукт
– Фиксированный оклад + премия
– График работы: 5/2 с 9 до 17, позволяющий комфортно планировать свое время
– Удаленную работу
– Команду единомышленников, которая тестирует новые впечатления, проводит совместные мероприятия и живет яркой и насыщенной жизнью
Если тебе близка наша миссия и ты готов расти вместе с нами, откликайся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WOWlife (ИП Володин Сергей Анатольевич)
2 отзыва
Санкт-Петербург,
26 ноября 2024
Менеджер поддержки клиентов
до 66 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Профи.ру
159 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки в отдел заботы
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер подтверждения записи клиентов
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сохранения и заботы
33 000 - 59 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сопровождения клиентов (без продаж)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер записи клиентов в онлайн-школу
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru