Начальник / Руководитель АХО
до 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение всех подразделений необходимым инвентарем для бесперебойной работы.
- Организация правильной эксплуатации и своевременного ремонта инвентаря, офисного и кухонного оборудования, в том числе электрического (кроме оргтехники)
- Взаимодействие со сторонними обслуживающими подрядчиками фирмами в вопросах организации плановых профилактических и ремонтных работ кондиционеров, сантехники, электросетей, телефонии и прочего оборудования. Контроль проведения таких работ
- Устранение мелких поломок инвентаря и оборудования – своевременный ремонт, технические работы (кроме оргтехники)
- Контроль за состоянием помещений и организация периодически мелкого косметического локального ремонта
- Своевременная замена картриджей в офисных принтерах
- Проведение инвентаризации, выдача хозяйственных товаров и других ТМЦ со склада, учет хранение
- Работа на складе: снабжение, прием, выдача, учет материальных ценностей
- Курьерский развоз документов
- Организация и контроль за соблюдением охраны труда и пожарной безопасности на территории и в помещениях Компании, в том числе проведение вводных, первичных и повторных инструктажей работникам Компании
Требования:
- Навыки плотника, отделочника, электрика, слесаря, сантехника на бытовом уровне;
- Работа на компьютере: поиск поставщиков и товаров в Internet; создание документов Word, Excel;
- Инициативность и самостоятельность при выполнении задач;
- Умение правильно определить техническую проблему и способ ее решения
- Стрессоустойчивость.
- Умение координировать и распределять приоритеты при большом количестве одновременных задач.
- Активная жизненная позиция, порядочность, ответственность, внимательность, вежливость, дружелюбие.
- Умение управлять и распределять задачи.
Условия:
- Интересные задачи;
- Профессиональное развитие;
- Работа в дружном коллективе профессионалов и единомышленников;
- Конкурентная заработная плата и мотивационная составляющая (по результатам собеседования), возможно премирование в период работы.
- Официальное трудоустройство, соцпакет;
- График работы 5 дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (при производственной необходимости – не нормированный график с предоставлением выходных дней в иные периоды)
- Возмещение ГСМ ( по рабочим поездкам).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист АХО
от 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бала-Сити
34 отзыва
Казань,
сегодня
Начальник административно-хозяйственного отдела
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гирудомед
12 отзывов
Казань,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
92%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
75%
Система наставничества
75%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
50%
Удобное расположение работы
33%
Компенсация питания
33%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Главный специалист административно-хозяйственного отдела
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя локации (АХЧ)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
46 000 - 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйственной частью
25 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клинингу (администратор АХО)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru