Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник административно-хозяйственного отдела

46 000 - 46 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Административное и хозяйственное обеспечение деятельности офиса.
    - Общее руководство и организация работы отдела и сотрудников.
    - Организация работ по текущей эксплуатации помещений, поддержанию
    - Работа по закупкам продукции/услуг для БЦ. Составление технических заданий, спецификаций для поиска поставщиков, устное общение, переписка с ними, запросы на предоставление документации. Формирование досье документов контрагента;
    - Выбор на основе конкурса, контрагентов с оптимальными условиями поставок продукции/услуг для компании;
    - Подготовка, согласование условий договоров поставок/оказания услуг с бухгалтерией, юридической службой, службой безопасности и другими службами;
    - Заключение хозяйственных договоров, дополнительных соглашений и ведение их в системе электронного документооборота;
    - Контроль исполнения заключенных договоров, приемка по количеству и качеству товаров/услуг, в случае необходимости выставление претензий;
    - Контроль за первичными средствами пожаротушения (огнетушители) проверка ежеквартальная с занесением в журнал учета огнетушителей;
    - Обеспечение исправного технического состояния средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, дымоудаления, установок оповещения персонала компании при пожаре;
    - Обеспечение исправного технического состояния средств охранной сигнализации, систем контроля доступа и видеонаблюдения. Оперативное взаимодействие с ФГУП Охрана по вопросам пультовой охраны компании, контрагентами по техническому обслуживанию охранных систем компании.

Требования:
  • Опыт работы в области АХО
  • Образование высшее
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Дополнительный социальный пакет;
  • Корпоративная сотовая связь.
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Казань
Баулюкс, Группа компаний
3,9
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
58% Корпоративный транспорт
58% Оплата мобильной связи
58% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить