Начальник административно-хозяйственного отдела
-
Административное и хозяйственное обеспечение деятельности офиса.
- Общее руководство и организация работы отдела и сотрудников.
- Организация работ по текущей эксплуатации помещений, поддержанию
- Работа по закупкам продукции/услуг для БЦ. Составление технических заданий, спецификаций для поиска поставщиков, устное общение, переписка с ними, запросы на предоставление документации. Формирование досье документов контрагента;
- Выбор на основе конкурса, контрагентов с оптимальными условиями поставок продукции/услуг для компании;
- Подготовка, согласование условий договоров поставок/оказания услуг с бухгалтерией, юридической службой, службой безопасности и другими службами;
- Заключение хозяйственных договоров, дополнительных соглашений и ведение их в системе электронного документооборота;
- Контроль исполнения заключенных договоров, приемка по количеству и качеству товаров/услуг, в случае необходимости выставление претензий;
- Контроль за первичными средствами пожаротушения (огнетушители) проверка ежеквартальная с занесением в журнал учета огнетушителей;
- Обеспечение исправного технического состояния средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, дымоудаления, установок оповещения персонала компании при пожаре;
- Обеспечение исправного технического состояния средств охранной сигнализации, систем контроля доступа и видеонаблюдения. Оперативное взаимодействие с ФГУП Охрана по вопросам пультовой охраны компании, контрагентами по техническому обслуживанию охранных систем компании.
- Опыт работы в области АХО
- Образование высшее
- Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством
- Своевременная выплата заработной платы
- Дополнительный социальный пакет;
- Корпоративная сотовая связь.