Финансовый менеджер
ООО «ЛЕРТЕКС ГРУПП» - лидер рынка мембранных тканей и синтетического трикотажа приглашает на работу Финансового менеджера
Задачи:
- Работа в программе 1С Управление Торговлей:
- проведение транзакций по поступлению, перемещению, реализации и списанию ТМЦ
- проведение документов от поставщиков для формирования себестоимости
- проведение банковских выписок
- оформление процесса реализации товара, поставляемого под заказ
- формирование отчетов по продажам, складским остаткам, других отчетов по запросам руководителей
- Расчет себестоимости поступающего товара, плановой рентабельности продаж
- Работа с первичными документами, поступающими через систему ЭДО в 1С Бухгалтерия: контроль поступления, проверка, согласование, подписание
- Контроль поступления и обработка первичной документации, поступающей от поставщиков: проверка и контроль наличия и правильности оформления документов (ТН, УПД, Акты, счета-фактуры), запрос недостающих документов, проведение документов в 1С Бухгалтерия
- Подписание ежеквартальных сверок с контрагентами
- Оформление авансовых отчетов сотрудников
- Ведение реестра счетов на оплату
- Контроль за своевременной оплатой периодических услуг поставщиков (лицензии программ, мобильная связь, хостинг и пр.)
- Формирование платежных поручений в системах онлайн банков, в том числе валютных
- Работа с экспортными отгрузками: размещение заказов в 1С, подготовка документов (спецификация и документы на отгрузку), отслеживание получения заявлений о ввозе и уплате косвенных налогов
- Подготовка пакета документов для возврата оплат клиентам
- Организация процесса оплаты счетов клиентами через эквайринг
- Архивирование документов
- Организация работы с подписанными договорами с контрагентами: контроль наличия оригиналов договоров, ведение реестра договоров, организация хранения.
- Подготовка пакета документов по запросам ИФНС, банков и т.п. под руководством главного бухгалтера
Требования:
- Высшее профильное образование: бухгалтерский учет, финансы, экономика
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
- Желательно опыт работы с ВЭД
- Отличное знание программ 1С:8.3 (Бухгалтерия, Управление торговлей) и Excel
- Системное мышление, аналитический склад ума, аккуратность при работе с данными и документами, добросовестность, самостоятельность, внимание к деталям, ответственное отношение к работе
- Позитивный настрой
Условия:
- Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя (м. Бауманская 7 мин. пешком или по желанию сотрудника рабочее место возможно в рп.Октябрьский Люберецкого р-на Московской обл., 20 мин. на маршрутке от м.Котельники), возможен гибридный формат работы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Уютный офис со всем необходимым для работы
- Дружный коллектив
- Своевременная заработная плата 120 000 – 140 000 руб. на руки в зависимости от квалификации.
- Режим работы: с 9:00 до 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).