Ведущий бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
ID.WORLD - инновационная IT компания, специализирующаяся на разработке решений удаленной верификации личности.
Мы ищем в нашу команду Заместителя главного бухгалтера / Ведущего бухгалтера
Обязанности:
- расчёт и перечисление заработной платы, налогов, взносов, пособий (численность до 25 человек);
- ведение и оформление первичной бухгалтерской документации;
- взаимодействие с бухгалтерскими отделами контрагентов по вопросам обмена бухгалтерской документацией;
- проведение сверок расчетов с контрагентами;
- осуществления платежей, работа с клиент-банком;
- составление и подготовка к своевременной сдаче всей необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической, управленческой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства (замещение главного бухгалтера на период отсутствия).
Требования:
- опыт ведения нескольких участков бухгалтерского учета от 3 лет на разных системах налогообложения (ОСНО, УСНО);
- профильное образование;
- опыт работы на участке расчета заработной платы обязателен;
- опыт работы с комиссионной торговлей на ОСНО желателен;
- отличное знание 1С: ЗУП, 1С: Предприятие, ЭДО;
- ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ добросовестность‚ неконфликтный характер‚ умение работать в коллективе.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии;
- стандартная «пятидневка», рабочий день с 10.00 до 19.00 ч. или с 09.00 до 18.00 ч. (режим рабочего времени готовы обсуждать);
- комфортабельное рабочее место в современно оборудованном офисе в районе Гостиного двора с панорамным видом на город;
- корпоративная связь;
- дружелюбная и поддерживающая атмосфера без дресс-кода, без бюрократии, с разумно выстроенными процессами;
- насыщенная корпоративная жизнь (по желанию);
- подарки детям сотрудников к Новому году;
- выходной родителям первоклашек в первый день учебного года;
- конечно "чай/кофе/печеньки".
Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание, что формат работы – полный рабочий день в офисе в г. Уфа. Формат удаленной работы, совмещение или аутсорсинг не рассматривается.
Просьба в сопроводительном письме описать опыт расчета заработной платы (указать - на какую численность производился расчет, систему оплаты труда) на последнем месте работы
Будем рады ответить на дополнительные вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).