SMM-менеджер (контент-менеджер)
«Дом Хлеба»- федеральная сеть пекарен, один из лидеров рынка России.
За 8 лет работы мы выросли из одной пекарни полного цикла до крупной розничной сети. 45 пекарен собственной сети в Удмуртской Республике и Московской области, более 400 пекарен наших партнеров в 133 городах России, Казахстана и Кыргызстана.
Будем рады видеть в команде "Дом Хлеба" SMM-менеджера (контент- менеджера).
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Высокую зарплату (по договоренности);
- Стабильные выплаты, без задержек;
- обсуждается вариант работы 5/2: офисный или гибридный (в офисе и удаленный).
Мы заботимся о наших сотрудниках:
- Полис ДМС со стоматологией;
- Компенсации занятий спортом;
- Офис, расположенный в центре города (В. Сивкова, 290);
- Комфортное рабочее место;
- Чай, отличная кофемашина с латте и капучино;
- Скидка 30 % на собственную продукцию;
- Свободный стиль одежды;
- Корпоративные мероприятия и подарки детям на Новый Год.
Ключевая цель SMM-менеджера:
регулярное создание контента
Необходимо:
- Реализовывать комплексную стратегию присутствия компании в социальных сетях, включая YouTube, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен;
- Создавать контент для социальных сетей бренда, блогов компании и СМИ, наполнять их (тексты, фото-видео формат);
- Управлять и развивать сообщества в социальных сетях, поддерживать активность и вовлеченность аудитории, включая геймификацию;
- Вести ежедневную коммуникацию со стейкхолдерами и командой (брифинг, статусы, подготовка ТЗ, отслеживание статусов задач, промежуточное согласование материалов и контроль их производства);
- Разрабатывать контент-планы и реализовывать их, обеспечивать постоянное обновление контента;
- Обеспечивать документальное сопровождение работ с подрядчиками и привлеченными специалистами.
В сотруднике мы ценим:
- Опыт работы на позиции SMM-менеджера, журналиста, контент-менеджера, комьюнити-менеджера от 3 лет;
- Умение доводить цикл создания контента: от идеи до реализации;
- Опыт общения с заказчиком и высокие коммуникативные навыки;
- Использование современных технологий продвижения в соцсетях, знание трендов;
- Навыки написания текстов, обработки фото и видео;
- Наличие своего наработанного портфолио;
- Уверенный ПК- пользователь. Умение работать в программах в том числе в профессиональных программах (например, Canva, GPT, Kandinsky);
- Опыт работы в агентствах, retail-франшизе будет преимуществом;
- Высшее образование.
Мы делаем этот мир лучше каждый день, становись частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).