Менеджер по кадровому администрированию
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
• Кадровое администрирование в полном объеме:
- прием, перевод, изменение режима рабочего времени, все виды отпусков, командировки, увольнение;
- практическое знание особенностей оформления документов при приеме/изменении условий труда/увольнении руководителей, заместителей руководителя, главного бухгалтера;
- практическое знание особенностей оформления документов при приеме/изменении условий труда/увольнении дистанционных работников, совместителей, а также работников с различными режимами работы;
- оформление иностранных граждан (получение/продление рабочей визы, ПИНФЛ, сбор документов и подача заявки на получение подтверждения на осуществление трудовой деятельности, оформление полного пакета документов при приеме/изменении условий/увольнении);
- практическое знание особенностей оформления документов при приеме/изменении условий/увольнении сотрудников, работающих в иностранных компаниях, осуществляющих деятельность на территории РУЗ через постоянное учреждение;
- подготовка пакета документов при направлении сотрудников на курсы повышения квалификации;
- ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, учет и ведение бумажных трудовых книжек, внесение данных в ЕНСТ;
- ведение книги регистрации трудовых договоров, книги регистрации/реестров приказов
• Подготовка производственных приказов
• Оформление штатного расписания и организационной структуры предприятия
• Составление отчетности по кадровым вопросам
• Участие в «due diligence» по вопросам кадрового администрирования у сторонних организаций
• Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации;
• Более подробно должностные обязанности будут оговариваться на собеседовании.
• Более подробно должностные обязанности будут оговариваться на собеседовании.
Требования:
• Грамотная речь, грамотное правописание и составление документов.
• Умение четко выражать свою мысль и обосновывать (со ссылками на НПА) свое мнение по кадровым вопросам.
• Отличное знание Трудового кодекса РУз, других нормативных актов о труде.
• Владение русским и узбекским языками в совершенстве, знание английского языка будет преимуществом.
Мы предлагаем:
• Работу в компании, более 10 лет успешно работающей на рынке услуг для бизнеса;
• Своевременную и стабильную выплату заработной платы;
• Оформление по ТК РУз;
• Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Светлый оборудованный офис, в шаговой доступности от станции метро;
• Хороший коллектив, отличные корпоративные мероприятия;
• Медицинское страхование;
• Испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер по кадрам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bramis Partners
Ташкент,
23 декабря 2024
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AKELA GROUP MACHINERY
2 отзыва
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадрам
до 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому администрированию
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер
2 000 000 - 3 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru