Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-делопроизводитель (администратор офиса)

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация, ведение и контроль делопроизводства и документооборота
  • Согласование документов, составление графиков, таблиц по запросу руководителя проекта.
  • Ведение деловой переписки, подготовка организационно-распорядительных приказов, служебных записок и т.д.,
  • Организация совещаний, решение организационных и хозяйственных вопросов (при необходимости), обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Проверка и подготовка писем.
  • Прием, координация и распределение входящих телефонных звонков и электронной корреспонденции.
  • Передача документов на подпись руководителю, дальнейшее их распределение.
  • Ведение реестра рабочих документов.
  • Участие в подготовке и направлении отчетной документации о выполненных организациями проектах.
  • Контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия, подготовка, анализ, обработка информации, документации, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов.
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя; ведение календаря руководителя, поддержание порядка на рабочем столе руководителя.
  • Администрирование работы офиса (закупка канцтоваров и хоз. принадлежностей, обслуживание кофе-машины)
  • Иные поручения

Требования:

  • Высшее образование (желательно гуманитарное).
  • Знание основ деловой переписки.
  • Знание офисных программ, исключительная компьютерная грамотность: полный пакет MS Office, включая онлайн версию MS 365, Excel и PowerPoint, пользование Google Apps на ежедневной основе (Google Docs, Photo, Survey и проч.) , умение пользоваться офисной техникой.
  • Хорошая память, умение работать с большим объемом информации.
  • Грамотная письменная и устная речь, знание основ делового этикета.
  • Внимательность, чёткость, педантичность в составлении документов.
  • Готовность работать в режиме многозадачности, в авральном режиме в конце года.
  • Готовность осваивать новые незнакомые направления работы.
  • Приветствуется: Опыт технической работы, работы с проектной документацией.

Условия:
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 часов, два раза в месяц рабочий день - суббота. Второй выходной в данную неделю работник выбирает в один из будних дней по согласованию с руководителем. З/плата 50000 рублей.

График работы 6/1, Пн-Пт с 09.00 до 18.00 часов, Сб с 09.00 до 17.00 часов - з/плата 60000 рублей.

Испытательный срок 1 месяц.

В конце года премия по результатам работы.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
исполнение поручений руководителя
исходящая корреспонденция
Деловая корреспонденция
Организаторские навыки
Электронная почта
Поддержка работы офиса
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Протоколирование
Прием и распределение звонков
Делопроизводство
регистрация документации
Работа с оргтехникой
Офисная техника
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Время Нанимать
4,6 3 отзыва
Краснодар,
вчера
Офис-менеджер/Помощник бухгалтера
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пилюченко Назар Николаевич
Краснодар,
вчера
Институт Социальных Технологий
2,5
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер (р-н Витаминкомбината)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/ офис-менеджер
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Копирайтер в офис
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Помощник
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить