Специалист контактного центра
Svea- это компания международного масштаба. Работа у нас, это прежде всего престижно и стабильно. В связи с расширением офиса, ведем набор на должность Специалист контактного центра.
Условия:
- Стабильный оклад + % бонусы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (можно работать удаленно);
- Корпоративное вводное, оплачиваемое обучение;
- Оформление по ТК РФ ( белая заработная плата).
Обязанности:
- Ведение разговоров по телефону с целью информирования клиентов компании об оплате;
- Информирование клиента о юридических последствиях при нарушении условий договора;
- Консультирование клиента по возникшим вопросам;
- Внесение результатов договоренности в базу.
- Грамотная речь;
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы в банке или Сall- центе приветствуется, но не обязателен;
- Быстрая обучаемость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).