Менеджер по работе с клиентами
Компания ООО "Логистика для бизнеса" (L4B) оказывает услуги в сфере транспортной логистики с 2006 года. Мы работаем по всей России и в странах СНГ, имеем собственный автопарк из 250 автомобилей и более 5000 единиц привлеченного автопарка. Наши клиенты — крупные и средние производственные и торговые холдинги, предприятия различных отраслей российского и европейского бизнеса.
Залог устойчивости и успешной работы Компании — наша сплоченная активная команда. И мы готовы пополнить команду опытными менеджерами по продажам, которые знакомы с экспедированием и грузоперевозками, умеют ставить перед собой амбициозные цели и готовы расти вместе с Компанией.
Чем предстоит заниматься:
- Поиск клиентов (FTL);
- Обработка заявок, выявление потребностей заказчиков, согласование условий;
- Расчет и подготовка коммерческих предложений, получение обратной связи и согласование стоимости с клиентом;
- Заключение договоров с новыми заказчиками;
- Подготовка и проведение встреч с Заказчиками;
- Получение заявок на транспортировку и отслеживание их статусов;
- Работа в 1С CRM, контроль статусов лидов и их своевременная отработка;
- Посещение специализированных выставок;
- Выполнение плана продаж и развитие клиентской базы.
Наши ожидания :
- Наработанная база клиентов;
- Опыт работы в аналогичной должности (менеджер по продажам / клиентский менеджер в логистике) не менее 2 лет;
- Понимание потенциальной базы в сегменте грузоперевозок;
- Умение выстраивать и развивать отношения с клиентами;
- Активность, организованность,постоянное стремление к развитию и новаторству;
- Ориентация на высокий доход.
Мы предлагаем:
- Быстрое и прозрачное трудоустройство по ТК РФ;
- Конкурентно высокий уровень дохода (оклад+%, где нет границ по зарплате);
- Обучение и повышение квалификации за счет Компании;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Работу в дружном коллективе с корпоративными традициями, регулярными мероприятиями и work-life balance подходом к организации работы и отдыха наших сотрудников;
- Современный офис с удобным расположением, подземным паркингом, зоной отдыха и комфортным оснащением рабочих мест;
- Удобный график работы (офис,гибридный,home-office) 5/2 c 9.00 до 17.00;
- Руководство: внимательное, позитивное и разделяющее инициативы своих сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).