Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя

500 000 - 500 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО «ФАСАД ЦЕНТР» на протяжении многих лет занимается поставкой прочных и эстетичных продуктов для отделки фасадов по Казахстану.

Наш офис находитсяпо адресу проспект Жибек Жолы, 135 блок 1. В ближайшее время мы переезжаем в новый офис по адресу ​ЖК "Алма", улица Шолом-Алейхема, 5.

Обязанности:

1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
3. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
4. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставлениие их руководителю.
5. Ведение делопроизводства, получение поступающих на рассмотрение генерального директора корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение учета и регистрация, передача руководителю.
6. По поручению директора составление писем, запросов и других документов.
7. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Выполнение отдельных служебных поручений директора.

Требования:

1. Уверенный пользователь ПК (MS office), оргтехника.

2. Быстрая адаптация, коммуникабельность, легко обучаемость, пунктуальность, знание делового этикета, честность, ответственность, организованность, стремление работать и развиваться, аккуратность, исполнительность.

3. Знание иностранных языков приветствуется.

Условия:

  1. Официальное оформление согласно ТК РК;
  2. Заработная плата 500,000 тенге на руки;
  3. График работы с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни;
  4. Своевременная выплата заработной платы;
  5. Постоянное развитие;
Ключевые навыки
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Организация встреч
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Евразийский технологический университет, ТОО
Новая
От 1 года до 3 лет
Личный помощник/бизнес-ассистент руководителя
400 000 - 700 000
SAMRUK Trade
Новая
От 1 года до 3 лет
ФАСАД ЦЕНТР (Fasad centr)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста