Ассистент руководителя
В компанию требуется личный ассистент руководителя.
Компания занимается бизнес обучением по Казахстану.
ВНИМАНИЕ:
Резюме без фото не рассматриваются.
Сопроводительное письмо приветствуется.
ТРЕБОВАНИЯ:
Соответствующий опыт работы от 2-х лет
Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров
- Прием входящих звонков и первичная консультация
- Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
- Методы оформления и обработки документов
- Грамотная речь
- Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность, позитивный настрой на жизнь
- ОБЯЗАННОСТИ:
Выполнение всех поручений руководителя
Составление имейлов и работа с корреспонденцией
- Управление временем руководителя (Составление графика рабочих задач на день/неделю)
- Организовывать встречи и переговоры; (Подготовка информации ко встречи, сбор данных, проверка готовности коллег ко встрече)
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация мероприятий
- Соблюдать конфиденциальность, отвечать за сохранность полученных сведений
- Другие административные задачи по офису
- Помощь в организации мероприятий: мастер классы, тренинги, бизнес ужины как в Алматы, так и по Казахстану
- Сопровождение руководителя на встречи
- Командировки (по Казахстану и за рубеж)
- Условия:
Заработная плата 450,000 тенге до 600,000 в зависимости от компетенций
Дополнительно: бонусы ежеквартальные
- Испытательный срок 1 месяц
- График 5/2
- С 9:00 до 18:00 (полный рабочий день)
- Офис в Самале-2
- Оплата сотовой связи, рабочее место, дружная команда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).