Награды компании 0 наград из 3

Делопроизводитель с функционалом секретаря-референта (ассистента первого руководителя)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- планирование и организация рабочего дня руководителя;

- делопроизводство компании в полном объеме;

- прием поступающей корреспонденции, прием документов на подпись руководителю;

- контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

- печать и копирование материалов по заданию руководителя;

- закуп продуктов (чай-кофе по списку), канцелярских и хозяйственных товаров для компании;

- вести учет выдачи канц и хоз.товаров.

- бронирование гостиниц, оформление авиа и жд билетов. прием входящих звонков

Требования:

- высшее образование

- Уверенный пользователь ПК, мессенджеры, Microsoft office

- Грамотная речь, составление деловых писем

- знание государственного языка

- деловое общение

- аккуратность

- пунктуальность

- ответственная

- коммуникабельность

- стрессоустойчивость

- умение работать режиме многозадачности

- быстрый поиск информации

- хорошее знание города

- организаторские способности приветствуется;

- креативное мышление- приветствуется

- чай-кофе гостям

- Аналитический склад ум

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Заключение трудового договора (график работы: С 9:00 до 18.00 ​​​​​​);
  • Своевременная заработная плата;
  • Стабильный и прозрачный доход: должностной оклад + ежеквартальная мотивационная выплата (при выполнении финансового показателя);
  • В декабре месяце - единовременная премия ко Дню Независимости РК в размере одного должностного оклада;
  • При положительном финансовом результате за отчетный год - годовой бонус;
  • Добровольное медицинское страхование на случай болезни;
  • Корпоративная мобильная связь.

Ключевые навыки
Делопроизводство
входящая документация
Организация хранения документации
регистрация документации
Исходящая документация
Организация деловых поездок
Прием посетителей
Деловая переписка
Организация мероприятий
Контроль исполнения решений
Электронный документооборот
Прием и распределение звонков
Ведение переписки
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нургазин Т.
Алматы,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alvin Market
Алматы,
сегодня
Халык-Лизинг
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист / секретарь-референт
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/секретарь
400 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
300 000 - 550 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
200 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job