Руководитель отдела логистики
Maskoholic - российский бренд уходовой косметики. Мы производим крутые маски и другую веган-косметику с 2019 года. Представлены в магазинах Золотое яблоко, Рив Гош, на Lamoda, Wildberries, Ozon и др.
В один прекрасный день мы превратили ценности, которые объединяют нашу команду, в ценности всего бренда. Это делает нас особенно честными и открытыми и для самих себя, и для наших клиентов
Мы верим, что бизнес может делать жизнь людей лучше и действительно к этому стремимся. Мы перфекционисты с классным чувством юмора и любовью к эстетике. Каждый день приходим на работу по любви, даем много возможностей для роста и нетоксичную конструктивную обратную связь, которая в этом росте помогает
Сейчас мы ищем в команду руководителя отдела логистики
Что нужно делать?
1 / планировать, что и когда должно быть на складе и маркетплейсах, чтобы всегда было в наличии всё необходимое;
2 / следить, чтобы заявки от маркетплейсов и B2B клиентов выполнялись без задержек и дефицитов;
3 / управлять заказами от B2B-клиентов через 1С, EDI и кабинеты маркетплейсов;
4 / организовывать сборку и отгрузку заказов, сотрудничать с подрядчиками и транспортными компаниями;
5/ оформлять все нужные документы и вести учет, включая реестры транспорта и оплат;
6/ разбираться с претензиями по отгрузкам, оформлять корректировки и решать вопросы недопоставок;
7/ управлять остатками на складах, маркетплейсах и в системе 1С, проводить инвентаризации (минимум 1 раз в квартал)
8/ обеспечивать бесперебойную работу склада и контролировать выполнение задач
Что мы ждем:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года до 3 лет;
- опыт работы с 1С, EDI и кабинетами маркетплейсов;
- умение снижать затраты на логистику, находя выгодные транспортные компании и оптимизируя отгрузки;
- готовность внедрять и развивать системы планирования продаж и операций (S&OP) или аналогичные решения;
- креативность в решении задач и оптимизации процессов;
- ответственность и внимательность к деталям;
- аналитическое мышление для оценки и улучшения показателей;
- желание учиться новому и развиваться;
- здоровый перфекционизм в выполнении задач
От нас:
- классная молодая команда: никакой жесткой иерархии, много юмора и поддержки;
- график работы: 5/2 с возможностью частично работать удаленно, гибкий график;
- красивый и комфортный офис в 5 минутах ходьбы от м. Чистые пруды;
- бесплатная косметика для сотрудников;
- готовность оплачивать необходимое для работы обучение;
- официальное трудоустройство по ТК РФ. Заработная плата два раза в месяц;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Будем рады, если напишешь сопроводительное письмо, почему тебя заинтересовала наша вакансия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).