Руководитель поддержки отдела продаж (аналитика продаж)
HOYA Corporation была основана в городе Хойя, Япония, в 1941 году двумя братьями Шоичи и Шигеру Яманака. Более 80 лет инновационные решения HOYA в области оптики и медицины непрерывно расширяют границы технологических возможностей для клиентов во всем мире.
Мы стремимся выстраивать отношения с нашими сотрудниками, руководствуясь следующими ценностями:
Забота
Обучение
Возможности
Способность адаптироваться
Уважение
С того момента, как вы присоединитесь к HOYA, вы будете помогать специалистам по коррекции зрения дарить людям возможность четко видеть.
В данный момент мы ищем Руководителя поддержки отдела продаж.
Какие задачи будут перед вами стоять:
- Руководство 4 специалистами (1 аналитик, 3 специалиста по документообороту)
- Сбор аналитики корпоративных продаж по РФ, регионам, конкретным клиентам
- Информационная поддержка высшего менеджмента и сотрудников отдела продаж по действующим условиям клиентов ;
- Вместе с коммерческим директором разработка корректирующих действий при отклонении от плана продаж.
- Обучение региональных менеджеров и представителей пользованию инструментами управления территорией.
- Коммуникация с сотрудниками полевых сил – Руководители, Менеджеры, сотрудники – с целью своевременной обратной связи по результатам выполнения KPI
- Участие в закрытии финансовых периодов. Расчет KPI и скидок/бонусов клиентам
- Сегментация клиентов
Мы ожидаем от вас:
- Высшее образование
- Уровень английского языка – не ниже intermediate
- Умение работать с массивом данных и проведение их анализа
- Опыт работы с BI-системами (Power BI, Tableau, Power Query, Power Pivot)
- Знание статистических методов и инструментов для анализа данных
- Умение готовить и представлять отчеты, используя инструменты визуализации данных
- Навыки работы с Excel на продвинутом уровне (включая использование сложных формул)
- Понимание процессов продаж и маркетинга
- Опыт работы с аналитическими моделями
- Понимание KPI Sales Force и их влияние на бизнес
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- ДМС после прохождения испытательного срока, включая стоматологию и страхование жизни.
- 31 день ежегодного оплачиваемого отпуска.
- 3 оплачиваемых дня в году по болезни без предоставления больничного листа.
- Бонусы по итогам квартала.
- Бесплатное обучение в Skillbox.
- Бесплатные линзы для вас и ваших родных.
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).