Менеджер ресторана(Итальянской пиццерии)
Для нашего уникальный проекта, итальянской пиццерии и магазина итальянских продуктов AMORE GRANDE требуется менеджер.
Мы ищем активного, талантливого и амбициозного сотрудника, который поможет нам увеличить прибыль ресторана и магазина. В нашу команду требуется человек, вблюбленный в качественную итальянскую кухню, способный создать уютную атмосферу и предложить нашим клиентам высококачественный сервис.
В рамках данной позиции вы будете отвечать за все аспекты работы пиццерии и магазина итальянских продуктов, включая управление персоналом, контроль качества продукции и обслуживания, а также развитие и поддержание положительного имиджа предприятия.
Обязанности:
Пиццерия:
- Организация работы ресторана;
- Консультирование гостей по вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня ресторана;
-Участие в решении конфликтных ситуаций, разрешение спорных вопросов с гостями ресторана и магазина;
- Сбор обратной связи от гостей ресторана по качеству блюд и продуктов;
- Работа с кассой;
- Управление персоналом, обеспечение эффективной работы команды и соблюдение стандартов качества;
- Взаимодействие с Шеф-поваром и персоналом кухни;
- Контроль сменности (расписания) работников, ведение табеля учета рабочего времени работников;
- Контроль качества готовых блюд;
- Взаимодействие с агрегаторами доставки еды (Яндекс.Еда, Деливери, Сбермаркет) и курьерами;
- Взаимодействие с службами поддержки агрегаторов доставки еды (работа с отзывами и проблемами, возникающими во время доставки);
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Разработка идей и предложений по предоставлению скидок и подарков гостям;
- Организация и проведение мероприятий по улучшению работы пиццерии (оптимизация процессов, повышение эффективности работы зала и т.д.);
- Контроль соблюдения санитарных норм и правил безопасности. Взаимодействие с сотрудником клининга и проверяющими органами;
- Проведение инвентаризаций.
Магазин
- Полная организация работы небольшого магазина
- Взаимодействие с покупателями, активные продажи итальянских продуктов;
- Взаимодействие с поставщиками, заказ и контроль наличия необходимых продуктов и товаров в магазине;
- Работа с отчетностью и документами, составление планов и прогнозов;
- Обеспечение эффективной реализации маркетинговых мероприятий проводимых в магазине. Разработка и реализация идей по увеличению продаж в магазине;
- Контроль ассортимента и сроков годности товара на полках магазина, проведение инвентаризаций;
- Организация командной работы, поддержание атмосферы доброжелательности и командного духа в коллективе.
Требования:
- Успешный опыт работы в сфере HoReCa на позиции менеджера/администратора от 2 лет;
- Знание онлайн-кассы, работа с iiko;
- Отличное умение и знание приемов активных продаж, любовь к активному взаимодействию с людьми;
- Развитый уровень организованности и самодисциплины;
- Готовность работать в режиме многофункциональности;
- Проактивность, полная самостоятельность, оперативность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, позитивный настрой;
- Наличие действующей медицинской книжки, обязательно!
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
- заработная плата: оклад от 75000, выплаты два раза в месяц;
- бесплатная униформа, бесплатное питание.
- скидка на продукцию магазина (итальянские продукты питания) и меню ресторана для сотрудников
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).