Менеджер по персоналу
О нас
Altcraft - команда увлеченных любимым делом людей, объединившихся ради достижения единой цели. Мы создаем лучший в мире инструмент автоматизации digital-маркетинга. Наша платформа помогает крупным компаниям, таким как YooMoney, АльфаСтрахование, Открытие Брокер, WiseBits, реализовать свои стратегии в digital среде.
Мы ожидаем от тебя:
• высшее образование;
• уверенное владение ПК и электронной почтой;
• опыт работы на позиции HR или в сфере найма не менее года;
• опыт работы с системами учёта задач (Jira, YouTrack и др.);
• активную жизненную позицию, грамотную речь, деловое общение;
• желание развиваться в сфере IT.
Будет плюсом:
• знание основ кадрового дела и трудового законодательства;
• опыт работы в сфере IT;
• знание английского языка.
Рабочие обязанности:
• полный цикл подбора персонала;
• первичное телефонное интервью и организация собеседований с руководителями;
• адаптация и развитие сотрудников в команде;
• ведение базы кандидатов, работа с кадровыми документами и отчетностью;
• сбор и анализ обратной связи от сотрудников, работа с ней для повышения уровня вовлеченности команды;
• участие в формировании и оптимизации процессов подбора, адаптации и развития персонала.
Наши условия и ценности:
• любим спорт;
• заботимся о здоровье сотрудников;
• работаем по ТК РФ, зарплата без задержек;
• культивируем профессионализм в людях;
• применяем технологии, которые всегда востребованы;
• не занимаемся outsource разработкой, реализуем только свои проекты;
• предоставляем бесплатные обеды, кофе/чай/печеньки;
• гибкий график начала рабочего дня с 10:00 до 11:00 и пятидневная рабочая неделя;
• работа в комфортном офисе на ул. Каширина 1Т, в Технопарке.