Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы – аккредитованная IT-компания NeuroCity, разрабатываем программное обеспечение для интерактивных панелей (дроидов), которые мы производим сами. Основные направления: Торговые центры, Транспортные хабы, Городские парки, Кафе и рестораны, Жилые комплексы, Медицинские учреждения.

Сейчас у нас есть 8 больших собственных площадок с общим числом дроидов более 300 разного формата и с суммарным суточным трафиком ~ 550 тыс.человек в сутки.

Наши клиенты: Москва Сити, ЦУМ, Шереметьево, ДЛТ, БШ Сколково, Депо Лесная, Лукойл, ВДНХ, ВТБ, Пулково и другие.

Детали работы:

  • Устройства самообслуживания представляют собой конструкцию высотой 1,7м с сенсорным экраном диагональю 30дюймов и с пунктами меню и навигации.
  • Устройства находятся в здании аэропорта Пулково.
  • Количество 13 единиц, размещены по различным точкам в здании Аэропорта.

Обязанности:

  • Проведение проверок и при необходимости ремонтных работ для обеспечения стабильной работы устройств самообслуживания.
  • Каждое утро в рабочие смены необходимо осуществлять осмотр устройств по инструкции. В основном это проверка внешнего вида и работоспособности всех функций устройства, буквально до 5 мин на каждое устройство.
  • Если возникнут негативные инциденты в работе устройства или его внешнего вида, то необходимо будет провести профилактические или ремонтные работы по согласованию с руководителем сервисной службы.
  • После осмотра, если не будет инцидентов требующих дополнительных работ по настройке, вы можете провести остаток времени на территории аэропорта.
  • Отчет делаем через фото/видео съёмку в чат в WhatsApp.
Требования:
  • Умение выявлять и решать технические проблемы с оборудованием.
  • Практические навыки в ремонте и обслуживании различных компонентов устройств самообслуживания.
  • Понимание основ сетевой инфраструктуры для настройки и устранения проблем с подключением, самостоятельно или при помощи технической поддержки.
  • Умение работы с устройствами диагностики и тестирования аппаратной части устройств.
  • Умение собрать разобрать компьютер, установить операционку.

Будет плюсом:

  • Опыт настройки компьютерного оборудования.
  • Опыт с терминалами, киосками, КСО, кассами, или чем то подобным

Условия:

  • Работа в аккредитованной IT-компании.
  • График работы 3/3, по 12 часов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стоимость смены на испытательный срок 1 месяц 2600 на руки,
    после 4000 на руки.
  • Для корректной работы проведем обучение и оснастим необходимым оборудованием. Всегда будет поддержка по стороны руководителя и разработчика.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Администрирование сетевого оборудования
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Мониторинг
4,1 5 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер по обслуживанию ИТ оборудования на торговых объектах
60 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Clever Bros.
4,2 13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
NeuroCity™
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
42% Гибкий рабочий график
42% Компенсация питания
33% Корпоративные мероприятия
33% Место для парковки
33% Своевременная оплата труда
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (отдел сервиса)
от 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мобильный системный инженер
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер-технический специалист
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший технический специалист
от 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить