Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Выездной Инженер сервисной службы

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Мы – аккредитованная IT-компания NeuroCity, разрабатываем программное обеспечение для интерактивных панелей (дроидов), которые мы производим сами. Основные направления: Торговые центры, Транспортные хабы, Городские парки, Кафе и рестораны, Жилые комплексы, Медицинские учреждения.

Сейчас у нас есть 8 больших собственных площадок с общим числом дроидов более 300 разного формата и с суммарным суточным трафиком ~ 550 тыс.человек в сутки.

Наши клиенты: Москва Сити, ЦУМ, Шереметьево, ДЛТ, БШ Сколково, Депо Лесная, Лукойл, ВДНХ, ВТБ, Пулково и другие.

Обязанности:

  • Проведение регулярных проверок и профилактических работ для обеспечения стабильной работы киосков. Объезд рабочих объектов.

  • Выявление неисправностей и проведение необходимых ремонтов оборудования на месте или в сервисном центре.

  • Монтаж новых киосков, настройка программного обеспечения и подключение к сети.

  • Установка и тестирование обновлений программного обеспечения для улучшения функциональности и безопасности.

  • Проведение инструктажей для пользователей по правильному использованию киосков и устранению основных проблем.

  • Сотрудничество с диспетчером сервисной службы для получения информации о проблемах и выполнении задач по ремонту.

  • Ведение учета выполненных работ, составление отчетов о состоянии оборудования и выполненных задачах.

  • Учет и управление запасными частями и расходными материалами, необходимых для ремонта и обслуживания.

  • Оценка производительности киосков, выявление повторяющихся проблем и предложение улучшений.

  • Обеспечение соблюдения всех стандартов безопасности и качества в процессе обслуживания.

Требования:

  • Умение работы и настройки разнообразных устройств и информационных систем (опыт работы системным администратором приветствуется);

  • Умение быстро выявлять и решать технические проблемы с оборудованием.

  • Практические навыки в ремонте и обслуживании различных компонентов киосков (экранов, принтеров, считывателей и т.д.).

  • Понимание основ сетевой инфраструктуры для настройки и устранения проблем с подключением.

  • Умение работы с устройствами диагностики и тестирования аппаратной части устройств.

Условия:

  • График работы 2/2 или 3/3, по 12 часов.
  • Оформление по ТК РФ.
Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки/системный администратор
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MCORE
3,5 92 отзыва
Тверь,
29 октября 2024
Инженер в сфере ремонта техники
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рембыт
4,6 34 отзыва
Тверь,
вчера
Что говорят сотрудники

Сервисный инженер

Москва,
июнь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Гибкость в работе, заработная плата
Что можно улучшить
Обратную связь между сотрудниками

Руководитель сервисной службы

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, удобное расположение, интересные задачи
Что можно улучшить
Понимание организации в команде
NeuroCity™
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,5
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
55% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
45% Компенсация питания
36% Своевременная оплата труда
36% Место для парковки
36% Корпоративные мероприятия
27% Оплата транспортных расходов
27% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
9% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный инженер проекта (ГИП)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
80 000 - 130 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job