Выездной Инженер сервисной службы
Мы – аккредитованная IT-компания NeuroCity, разрабатываем программное обеспечение для интерактивных панелей (дроидов), которые мы производим сами. Основные направления: Торговые центры, Транспортные хабы, Городские парки, Кафе и рестораны, Жилые комплексы, Медицинские учреждения.
Сейчас у нас есть 8 больших собственных площадок с общим числом дроидов более 300 разного формата и с суммарным суточным трафиком ~ 550 тыс.человек в сутки.
Наши клиенты: Москва Сити, ЦУМ, Шереметьево, ДЛТ, БШ Сколково, Депо Лесная, Лукойл, ВДНХ, ВТБ, Пулково и другие.
Обязанности:
-
Проведение регулярных проверок и профилактических работ для обеспечения стабильной работы киосков. Объезд рабочих объектов.
-
Выявление неисправностей и проведение необходимых ремонтов оборудования на месте или в сервисном центре.
-
Монтаж новых киосков, настройка программного обеспечения и подключение к сети.
-
Установка и тестирование обновлений программного обеспечения для улучшения функциональности и безопасности.
-
Проведение инструктажей для пользователей по правильному использованию киосков и устранению основных проблем.
-
Сотрудничество с диспетчером сервисной службы для получения информации о проблемах и выполнении задач по ремонту.
-
Ведение учета выполненных работ, составление отчетов о состоянии оборудования и выполненных задачах.
-
Учет и управление запасными частями и расходными материалами, необходимых для ремонта и обслуживания.
-
Оценка производительности киосков, выявление повторяющихся проблем и предложение улучшений.
- Обеспечение соблюдения всех стандартов безопасности и качества в процессе обслуживания.
Требования:
-
Умение работы и настройки разнообразных устройств и информационных систем (опыт работы системным администратором приветствуется);
-
Умение быстро выявлять и решать технические проблемы с оборудованием.
-
Практические навыки в ремонте и обслуживании различных компонентов киосков (экранов, принтеров, считывателей и т.д.).
-
Понимание основ сетевой инфраструктуры для настройки и устранения проблем с подключением.
-
Умение работы с устройствами диагностики и тестирования аппаратной части устройств.
Условия:
- График работы 2/2 или 3/3, по 12 часов.
- Оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).