Оператор call-центра по найму персонала
Мы – сеть дружелюбных кафе «Friendly».
Наша компания на рынке ресторанного бизнеса существует более 10 лет.
Приглашаем в команду оператора call-центра по найму персонала.
Это отличная возможность для старта карьеры в HR!
Скорее отправляй отклик и становись частью нашей команды!
Что нужно будет делать:
Основная задача: рассказать о вакансии и назначить кандидату собеседование.
- Звонки по базам резюме, рассказ о вакансиях;
- Переписываться в чатах с соискателями.
- Проводить телефонные интервью.
- Записывать кандидатов на собеседования.
- Вести ежедневную отчетность.
Что мы от вас ожидаем:
• Грамотная, четкая, хорошо поставленная речь, эмпатичность и доброжелательность.
• Будет плюсом опыт работы на вакансиях: рекрутер, ресечер, специалист по подбору персонала, оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, специалист поддержки. Но это не обязательно.
Для работы будут нужны:
• Ноутбук;
• Гарнитура;
• Стабильный интернет.
Что мы предлагаем:
• График работы: не менее 5 дней в неделю, не менее 6 часов в день (в интервале с 10:00 до 19:00).
• С нами Вы работаете в комфортной, уютной, домашней для вас обстановке. Не нужно тратить время на дорогу и обеды в заведениях.
• Стабильная выплата з/п. Оплата за каждого пришедшего на собеседование.