Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор Мега Теплый Стан

75 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нам нужен сильный управленец и продажник, с успешным опытом формирования и управления эффективной командой!

Компания лидер на рынке текстильной продукции. Крупнейший экспортер домашнего текстиля в России и мире.

Наши салоны-бутики наполнены приятной атмосферой домашнего тепла. Мы ищем тех, кто готов разделить с нами нашу любовь к домашнему уюту, качественному текстилю из натуральных материалов и красивым предметам интерьера.

Задачи:

  • Выстраивать процесс продаж в новом салоне;
  • Формировать сильную команду и вести ее к результатам!
  • Работать с каждым сотрудником на повышение KPI показателей;
  • Мотивировать каждого сотрудника на достижение поставленных целей;
  • Уметь правильно распределять задачи салона каждый день.

Обязанности:

  • Организация эффективной и бесперебойной работы салона;
  • Обеспечение максимальных результатов работы салона (выполнение планов продаж, KPI);
  • Организация, мотивация и контроль за работой персонала, за соблюдением сотрудниками корпоративных стандартов обслуживания;
  • Участие в подборе, обучении и развитии персонала;
  • Взаимодействие с администрацией ТЦ, центральным офисом;
  • Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций;
  • Работа с товаром: приемка, выкладка, учет, переоценка;

Требования:

  • Высокие коммуникативные, лидерские и организаторские навыки.
  • Ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в режиме многозадачности и расстановки приоритетов;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word); знание 1С;
  • Знание техники продаж, навыки управления коллективом;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Режим работы: 5/2 с 10:00-19:00 или с 11:00-20:00 (выходные воскресенье, понедельник);
  • Уровень дохода: оклад 55 000 net + % от личных продаж + фиксированная доплата за выполнение плана продаж магазина: (средний совокупный доход от 85 000 т.р.);
  • Стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц без задержек;
  • Оплачиваемая стажировка, обучение в процессе работы;
  • Оформление медицинской книжки за счет работодателя;
  • Возможность профессионального и карьерного роста до территориального управляющего;
  • Конкурсы с потрясающими подарками: денежные призы, бытовая техника и т.д.;
  • Подарочные сертификаты и подарки на дни рождения.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Тренинги
Управление продажами
1С: Розница
1С: Торговля
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Директор магазина ( ТЦ Водный )
80 000 - 120 000
ARYA HOME
Новая
От 1 года до 3 лет
Директор салона (ТЦ Вива)
75 000 - 100 000
ARYA HOME
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Директор магазина

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Работаю в компании уже три года директором магазина. Как и в любой компании есть свои плюсы и минусы. Красивый и качественный товар, который приятно и не стыдно продавать. Стабильная зарплата, ни разу еще не задержали, все четко и прозрачно. У каждого магазина есть правила расчета ЗП и я как директор всегда считаю и показываю ЗП своим сотрудникам, да они и сами умеют, ничего сложного нет. Большой плюс - это различные конкурсы, я еще ни в одной компании не видела, чтобы столько всего разыгрывали между сотрудниками - это и денежные премии, и сертификаты, и подарки - техника, билеты в театр, даже айфон был. И все реально, и выиграть может каждый. На Новый год, 8 марта и день рождения каждый сотрудник получает подарок, что всегда очень приятно. Для меня важно было работать недалеко от дома, к сожалению, сначала вакансии рядом не было, устроилась чуть дальше. Но при первой же возможности мне предложили перевод и теперь вообще трачу на дорогу не более 30 минут, это вообще здорово. Кстати, если сотрудники задерживаются надолго (на ремонтные работы или на поставку), компания оплачивает такси, так что еще и с комфортом до дома добраться можно. Конечно есть и свои минусы, как без них. Но в целом меня все устраивает.
Что можно улучшить
Больших минусов не заметила. Да, иногда устаешь, тяжело бывает почти весь день провести на ногах, но это продажи, и при возможности и отсутствии клиентов всегда можно пойти в подсобное помещение отдохнуть. Можно было бы улучшить места для отдыха сотрудников, можно ввести компенсацию за обеды, побольше корпоративных мероприятий для всех сотрудников.

Управляющий магазинами розничной сети

сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Компания активно участвует в профессиональном и личном развитии сотрудников. Есть период адаптации и обучение на рабочем месте, очень познавательные тренинги по продукту.
Красивые магазины с большим количеством товара и различными акциями.
Многочисленные конкурсы среди магазинов и достойные призы победителям (сертификаты, бытовая техника, телефоны, грамоты )
Творческие конкурсы для реализации креативных идей и сплочения командной работы коллектива. Карьерный рост, прямое доказательство моей работы, так как с позиции менеджер магазина перешла на позицию директор в дальнейшем территориальный управляющий.
Что можно улучшить
Музыку внутри салона. Возможно разнообразные треки или DJ сеты.

Директор магазина

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Работаю в компании уже больше года, в начале было тяжело адаптироваться, но команда и руководство максимально помогли и оказали поддержку. Скучно не бывает, работы много, но оплата за нее достойная. Очень радует своевременная выплата заработной платы, за весь период работы ни разу не задерживали. Такая стабильность для меня очень важна. Коллектив у меня тоже очень приятный и добрый. Часто проводятся конкурсы с очень хорошими и даже дорогими призами)
Что можно улучшить
Если бы компания предоставляла скидку для сотрудников было бы очень классно
ARYA HOME
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
28% Место для парковки
20% Гибкий рабочий график
8% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи