Офис-менеджер
Аликсон - это российская группа компаний, ведущая предпринимательскую деятельность с 2021 года. Наше основное направление это дистрибуция техники и электроники, как оптом, так и в розницу.
Мы уверены, что люди - это наша главная ценность, поэтому мы инвестируем в их рост, привлекаем специалистов своего дела и вкладываем ресурсы в развитие корпоративной культуры.
Мы готовы предложить:
- Уровень дохода обсуждаем индивидуально (для нас важно найти "своего" человека;
- Большой потенциал для профессионального и карьерного роста в компании;
- Отличный коллектив и дружеская атмосфера работы;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке.
Что нужно делать:
- Встреча посетителей, деловых партнеров, клиентов компании;
- Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, заказ воды, заказ пропусков и прочее);
- Взаимодействие с обслуживающими организациями (почта, курьеры, управляющая компания и т.д.);
- Выполнение отдельных служебных поручений, в том числе оперативное решение задач, поставленных руководителем (поиск необходимой информации, организация встреч, подготовка необходимой документации);
- Работа с документооборотом компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).