Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Аликсон - это российская группа компаний, ведущая свою трудовую деятельность с 2021 года. Наше основное направление это дистрибуция техники и электроники, как оптом, так и в розницу.

Мы уверены, что люди - это наша главная ценность, поэтому мы инвестируем в их рост, привлекаем специалистов своего дела и вкладываем ресурсы в развитие корпоративной культуры.

Мы готовы предложить:

  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Простая коммуникация с руководством и сплоченная команда;
  • Незабываемые корпоративы два раза в год;
  • Скидки на продукцию компании (техника/электроника);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Чем предстоит заниматься:

  • Составление реестров отправленных документов;
  • Внутренний документооборот: договоры, отправка сканов, подготовка документов для водителей;
  • Сбор ТрН по контрагентам. Контроль их соответствия;
  • Создание и проверка возвратов экспедиторских накладных по ТК.

Что мы ждём от кандидата:

  • Умение быстро обучаться, оперативно ориентироваться в поставленных задачах;
  • Знание ПК (на уровне пользователя). Желательно знание Excel, CRM, Битрикс;
  • Внимательность.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Работа с CRM
Транспортная накладная
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Октопустех
4,9 3 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту
60 300 - 60 300
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Черкизово, Группа предприятий
4,2 1 383 отзыва
Москва,
сегодня
Аликсон
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
82% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
30% Удаленная работа
24% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
21% Место для парковки
18% Оплата больничного
6% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по документообороту в отдел логистики
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 58 226
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job