Специалист по документообороту
Аликсон - это российская группа компаний, ведущая свою трудовую деятельность с 2021 года. Наше основное направление это дистрибуция техники и электроники, как оптом, так и в розницу.
Мы уверены, что люди - это наша главная ценность, поэтому мы инвестируем в их рост, привлекаем специалистов своего дела и вкладываем ресурсы в развитие корпоративной культуры.
Мы готовы предложить:
- Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Простая коммуникация с руководством и сплоченная команда;
- Незабываемые корпоративы два раза в год;
- Скидки на продукцию компании (техника/электроника);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Чем предстоит заниматься:
- Составление реестров отправленных документов;
- Внутренний документооборот: договоры, отправка сканов, подготовка документов для водителей;
- Сбор ТрН по контрагентам. Контроль их соответствия;
- Создание и проверка возвратов экспедиторских накладных по ТК.
Что мы ждём от кандидата:
- Умение быстро обучаться, оперативно ориентироваться в поставленных задачах;
- Знание ПК (на уровне пользователя). Желательно знание Excel, CRM, Битрикс;
- Внимательность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).