Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Торговый Дом ПРАЙД» - лидер рынка профессионального ручного инструмента.

В нашем ассортиментном портфеле три торговые марки инструмента:

JONNESWAY

OMBRA

THORVIK

Автохимия ТМ FILLInn

Обязанности:

  • Принимать заказы от клиентов;
  • Оформлять бланки заказов и сопроводительных листов в соответствии с требованиями технологического процесса компании.
  • Оформлять необходимый пакет документов для отгрузки товара клиентам (счет, товарная накладная, счет-фактура);
  • Контролировать своевременность отгрузки заказов со склада, при необходимости осуществлять заказ мест и машин в ТК.
  • Контролировать дебиторскую задолженность.
  • Работать с таблицами Excel.
Требования:
  • Опыт работы с таблицами Exсel.
  • Опыт оформления документов (выписка счетов, товарных накладных, с/ф).
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Способность работать в многозадачном режиме.
Условия:

Компании, лидеру на рынке автотоваров и автоинструмента, эксклюзивному представителю всемирно известных торговых марок на постоянную работу требуется ассистент менеджера.

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
  • Работа в офисе.
  • Возможность профессионального роста (оплачиваемое Компанией обучение), карьерный рост внутри Компании.
  • Полный рабочий день на территории работодателя.

Личные качества:

  • Стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, коммуникабельность;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность к деталям;
  • Позитивность, не конфликтность;
  • Умение работать в команде.
Ключевые навыки
оформление заказов
Документальное сопровождение
Регистрация счетов-фактур
Контроль отгрузок
Контроль дебиторской задолженности
Открытие и закрытие счетов
Работа с большим объемом информации
MS Excel
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Люкслайн-ДВ
Хабаровск,
10 декабря 2024

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный коллектив профессионалов, полностью официальная работа, выплаты заработной платы без задержек, отсутствует потолок в заработной плате.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Профессиональный подход к работе с рынком, ассортиментом, персоналом. Стабильная высокооплачиваемая работа в профессиональном коллективе. Наличие стратегии развития компании на несколько лет вперед. Лидер на своем рынке
Что можно улучшить
Оперативный обмен опытом между филиалами компании.

Менеджер по оптовым продажам

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Прозрачность и прямолинейность. Компания работает честно, развивается. Четкие задачи, четкие планы. Выдача з/п без задержек, добротная премиальная часть. Интересные корпоративы, возможность проявить себя и свои таланты вне рабочего стола. Участие во всевозможных выставках, тимбилдингах.
Что можно улучшить
Не хватает хотя бы изредка проводимых тренингов и курсов по улучшению навыков продаж, курсов маркетинга и тп.
Торговый Дом ПРАЙД
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
50% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
25% Удаленная работа
25% Оплата транспортных расходов
25% Система наставничества
20% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить