Офис-менеджер
ООО «Торговый Дом ПРАЙД» - лидер рынка профессионального ручного инструмента.
В нашем ассортиментном портфеле три торговые марки инструмента:
JONNESWAY
OMBRA
THORVIK
Автохимия ТМ FILLInn
Обязанности:
- Принимать заказы от клиентов;
- Оформлять бланки заказов и сопроводительных листов в соответствии с требованиями технологического процесса компании.
- Оформлять необходимый пакет документов для отгрузки товара клиентам (счет, товарная накладная, счет-фактура);
- Контролировать своевременность отгрузки заказов со склада, при необходимости осуществлять заказ мест и машин в ТК.
- Контролировать дебиторскую задолженность.
- Работать с таблицами Excel.
- Опыт работы с таблицами Exсel.
- Опыт оформления документов (выписка счетов, товарных накладных, с/ф).
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Способность работать в многозадачном режиме.
Компании, лидеру на рынке автотоваров и автоинструмента, эксклюзивному представителю всемирно известных торговых марок на постоянную работу требуется ассистент менеджера.
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
- Работа в офисе.
- Возможность профессионального роста (оплачиваемое Компанией обучение), карьерный рост внутри Компании.
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Личные качества:
- Стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, коммуникабельность;
- Ответственность, усидчивость, внимательность к деталям;
- Позитивность, не конфликтность;
- Умение работать в команде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).