Руководитель отдела жилой недвижимости
Empire — это свежий взгляд на рынок аренды недвижимости Москвы и МО. Мы не просто предлагаем жилье, мы создаем комфорт и уют для людей, помогая им найти место, где они будут чувствовать себя как дома.
Сейчас мы ищем РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА АРЕНДЫ - харизматичного лидера с авторитетным видением, который сможет вести за собой команду талантливых специалистов и построить успешную и прибыльную модель работы.
Что мы предлагаем:
- Конкурентную оплату труда и премии за достижение результатов (гарантированный оклад 150 000+kpi с первого месяца работы);
- Сильную материальную и нематериальную мотивацию. Мы предлагаем дополнительные премии за успехи в работе. Мы ценим ваших сотрудников и отмечаем их достижения регулярными награждениями;
- Интересные задачи. Вы решаете задачи, которые действительно влияют на жизнь людей и развитие рынка недвижимости;
- Возможность профессионального роста. Мы инвестируем в развитие своих сотрудников и предоставляем возможности для обучения и повышения квалификации;
- Возможность руководить и создавать команду. У вас будет возможность построить свою команду и вместе достичь грандиозных результатов;
- Комфортную работу в современном офисе класса «А» метро Тульская, приятная атмосфера, удобные рабочие места и все необходимые условия для продуктивной работы;
- Полную компенсацию затрат на сотовую связь и рекламную компанию.
Если Вы:
- Амбициозный лидер, стремитесь к успеху, Вам важны результаты;
- Вы знаете, как мотивировать людей и вести за собой команду;
- У Вас есть опыт управления процессами и постановки задач;
- Вы отлично знаете рынок аренды в Москве и Московской области, у Вас есть понимание тенденций и особенностей этого сегмента;
Имеете опыт работы в сфере недвижимости, Вы знаете, как строить отношения с клиентами и вести сделки;
- Вы умеете анализировать данные, выявлять изменения и принимать решения на основе полученной информации;
- Имеете опыт в продажах и вы знаете, как работать с клиентом;
- Вы отлично работаете на компьютере и умеете работать с различными программами, в том числе с CRM.
Что нужно делать:
- Создать и вывести на новый уровень отдел аренды с нуля;
- Разработать план развития отдела и планирования действий;
- Построить эффективные бизнес-процессы и внедрить инструменты для оптимизации работы;
- Сформировать и обучить команды профессиональных риелторов;
- Ставить задачи, контролировать выполнение плана продаж и анализировать результаты;
- Повышать эффективность работы команды, анализировать показатели сотрудников и улучшать качество предоставляемых услуг;
- Работать в CRM системе.
Откликайтесь на вакансию, мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).