Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
57% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела коммерческой недвижимости / Агентство элитной недвижимости

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KALINKA ECOSYSTEM является международной группой компаний с представительствами в разных странах и оказывает широкий спектр услуг в сфере жилой, коммерческой и инвестиционной недвижимости.

Наши представительства расположены в РФ, ОАЭ, Саудовской Аравии, Великобритании, Турции, Тайланде и Бали .

За 25 лет существования Компании были приобретены уникальные и эффективные инструменты работы, которые позволяют достигать желаемых результатов и увеличивать обороты Компании. Это и собственная CRM система, цифровые продукты, каналы продаж, корпоративная культура и конечно же команда профессиональных Брокеров.

Наша миссия -

Создавать и передавать знания в real estate на основании data-driven и цифровых решений для улучшения качества жизни всех наших клиентов: брокеров, продавцов, инвесторов, покупателей.

«С нами ты свободен и богат».

Мы инвестируем:

- В собственные технологии — повышая технологическую зрелость.

- В расширение географии присутствия — масштабируя текущую успешную бизнес-модель на другие рынки.

- В стартапы и успешные продукты для рынка PropTech на основе понимания карты journey map потребителя.

Мы ежедневно работаем с покупателями и продавцами элитной недвижимости. Знаем весь путь клиента от первого обращения до реализованной сделки. Основным принципом, которым руководствуется Компания в своей деятельности – это безупречное качество оказываемых услуг.

Приглашаем Вас стать частью нашей профессиональной команды!

Обязанности:

  • Развитие коммерческого отдела недвижимости, выполнение плановых показателей в соответствии с утвержденным планом продаж отдела коммерческой недвижимости;
  • Сопровождение сделок по купле-продаже/аренде нежилого фонда Москвы и МО.
  • Работа по организации долгосрочных отношений с застройщиками или собственниками коммерческой недвижимости;
  • Проведение переговоров с Клиентами Компании, а также развитие долгосрочных партнерских отношений с ключевыми Клиентами;
  • Проведение переговоров и консультаций с клиентами;
  • Выполнение плана продаж;
  • Организация и участие в показах объектов;
  • Формирование успешной команды;
  • Координация работы сотрудников;
  • Обучение новых сотрудников;
  • Изучение спроса и предложения на рынке коммерческой недвижимости;
  • Анализ работы отдела в целом и каждого сотрудника в частности с целью выявления потенциальных точек роста.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в агентстве недвижимости - обязательно!
  • Наличие реализованных сделок по продаже/аренде нежилого фонда;
  • Навыки: Развитые переговорные навыки;
  • Знания: Знание технологии работы с коммерческой недвижимостью;
  • Профессионализм: Развитие системы продаж, работа с сотрудниками.

Условия:

  • Высокий фиксированный оклад;
  • Проценты с продаж от привлеченных проектов;
  • Мотивация от результатов отдела.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Агент по недвижимости

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Есть звонки но очень мало. Адекватный руководитель. Удобный и красивый офис
Что можно улучшить
График работы 6/1 с 10 до 19 обязательное нахождение в офисе или на показе. В субботу или в воскресенье если дежурство. А если в воскресенье показы то график у вас будет 7/0. Живете там. Бонус 25%. Ниже по рынку. На сайте бардак

Брокер по недвижимости

Сочи,
июнь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошее обучение внутри компании, официальное трудоустройство
Что можно улучшить
Улучшить лидогенерацию
Kalinka - Realty
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
80% Удобное расположение работы
76% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата мобильной связи
48% Удаленная работа
48% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
44% Профессиональное обучение
36% Своевременная оплата труда
36% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
12% Оплата больничного
8% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job