Менеджер по привлечению партнеров
Дигифт – IT-компания, развивающая около 10 своих продуктов в области подарочных карт, мотивации, программ лояльности.
На протяжении 8 лет мы помогаем бизнесу и людям продавать, покупать, дарить и получать подарки.
Предоставляем ритейлерам инфраструктуру для продажи подарочных сертификатов (среди наших любимых клиентов: РивГош, Перекресток, Лента, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Подружка, Hoff и многие другие), а корпоративным клиентам предоставляем востребованные подарочные сертификаты оптом на выгодных условиях.
В связи с масштабными планами по развитию коммерческого департамента мы находимся в поиске Менеджера по привлечению партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Поиск новых партнеров (продажи холодные, теплые);
- Работа с существующей базой партнеров (cross-sell, up-sell);
- Обработка входящих заявок и обращений;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (маркетинг, аналитика, юридический отдел, бухгалтерия);
- Выполнение KPI: план продаж, статистика по новым клиентам, увеличение агентского вознаграждения;
- Подготовка коммерческих предложений, презентаций;
- Проведение переговоров, в т.ч. на территории клиента;
- Продажа, запуск и внедрение готовых решений (виджеты для продажи ЭПС);
- Продажа услуг процессинга для запуска электронных подарочных карт (ЭПС) и пластиковых подарочных карт клиентам.
Кого мы ищем:
- В продажах IT решений/продуктов (желательно облачных) от 1 года, в идеале от 3-х лет (в Москве, Санкт-Петербурге), опыт работы в стартапах;
- Техническое понимание, как устроены облачные продукты (фронт, бэк, API и т.д.);
- Техническое понимание, как облачные продукты могут взаимодействовать с архитектурой клиента;
- Уверенный пользователь Internet (понимание и умение найти необходимую информацию/человека посредством интернета), различного программного обеспечения, развитые соц. сети;
- Умение через потребность выяснить, какой профит в итоге получит клиент, выполнив его задачу через предлагаемое решение;
- Опыт работы с AmoCRM, Slack, Telegram, Excel и другие базовые инструменты;
- Мобильность, скорость, тайм-менеджмент;
- Релевантный нетворк (ритейл, e-com).
- Работа в продуктовой IT-компании – лидере рынка подарочных карт, карт лояльности, процессинговых услуг и других IT-решений;
- Официальное трудоустройство с первого дня и белая заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя с 9-18 или 10-19;
- Гибридный формат работы (если вы в СПб) и дистанционно- в Москве;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом по итогам интервью;
- Расширенный полис ДМС (включает стоматологию) после прохождения испытательного срока;
Что ценят наши коллеги в Питерском офисе:
- Офис в 10 минутах от ст. м. "Старая Деревня";
- Бесплатное питание с первого рабочего дня в офисе СПб;
- Уютная кухня с чаем, кофе и различными вкусностями;
- Культура открытости и взаимопомощи - мы небезразличны к тому, над чем работаем;
- Стильный, дизайнерский и комфортный офис, оборудованный всем необходимым;
- Живописный вид на ЦПКиО!
* Просьба кандидатов в сопроводительном письме указывать уровень финансовых ожиданий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).