Администратор магазина (ул. Ростовка, 23)
С ЗАБОТОЙ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ:
- Предоставляем полис ДМС (включая стоматологию);
- Карьера в компании - легко;
- Компенсация питания;
- Выплата за каждого приведенного друга 10 000 руб.;
- Персональные скидки по карте «Любимого сотрудника» на товары сети;
- Медицинская книжка за счет компании;
- Подарки на праздники для вас и ваших детей.
КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА:
- График работы (2/2, 3/3, 3/2, 4/2, 5/2);
- Работа на современном оборудовании, в фирменной униформе от работодателя;
- Стабильная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- Премии за выполнения планов продаж;
- Подработки – повышенный тариф;
- Оформление по ТК РФ + соц. пакет;
- Совмещение с учебой или работой.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- вести отчетную документацию;
- подготавливать и проводить инкассации в банк;
- обслуживать покупателей на кассе (в том числе на кассе самообслуживания);
- осуществлять контроль работы продавцов, выстраивать их рабочий день;
- помогать при выкладке продукции;
- контролировать сроки годности товаров и наличие ценников;
- принимать непосредственное участие в открытии/закрытии магазина.
ВЫ ЧАСТЬ НАШЕЙ КОМАНДЫ, ЕСЛИ:
- готовы к обучению и развитию;
- ответственно относитесь к работе.
СОЗДАЙ СВОЮ ИСТОРИЮ УСПЕХА С НАМИ!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 1 день. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям Компании — мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение одного дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).