Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра (не продажи)

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Стройцентр-Экспертиза открывает вакансию "Оператор колл-центра"

Сегодня мы — успешная компания, которая уже 23 года работает в сфере строительства, строительной экспертизы и строительного контроля. За это время мы реализовали более 500 высококачественных проектов для таких клиентов, как Газпром, Сбербанк, Marriot, Роснефть, ИНК, Сибавиастрой, Истлэнд, Иркутскэнерго, Русал, Авиазавод Иркут, WorldClass, Сервико, Центр Молекулярной Диагностики и других крупных компаний.

Накопленный опыт в капитальном строительстве позволяет нашим специалистам проводить профессиональную оценку любых строительных конструкций и инженерных систем.

Наши достижения:

  • Более 550 экспертиз и обследований различного назначения от детских садов до бизнес – центров;

Наши ключевые клиенты крупнейшие компании, такие как En +, Русал, СОГАЗ Мед, ЕВРАЗ, РЖД, ВТБ и многие другие

  • Ежегодно мы обследуем более 15 000 м²;
  • 65% судебных дел, в которых нас выбирают в качестве строительных экспертов.
  • Имеем всю разрешительную документацию на работу в сфере инженерных изысканий, проектирования и строительства;
  • Одна из немногих компаний с лицензиями ФСБ и Минкульта, что позволяет нам работать в том числе с объектами культурного наследия;
  • Строительное СРО с уровнем ответственности до 3 000 000 000 руб;
  • Имеем свою команду профессиональных инженеров, включенных в НРС и НОПРИЗ.

Мы постоянно расширяем географию и работаем не только в Иркутске и Иркутской области, но и в Республике Бурятия, Забайкальском крае, Омске, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.

Если вы:

  • имеете минимальный опыт работы в Call-центре;
  • коммуникабельны, умеете эффективно выстраивать и вести диалог;
  • имеете грамотную устную и письменную речь;
  • готовы работать на результат.

Тогда это вакансия для вас!

Что мы предлагаем:

  • место работы – удаленно;
  • стабильный доход: оклад + KPI+фикс.премия за переданный лид, который подписал контракт;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 по времени региона предоставленной базы (сб, вс- выходные всегда, на неделе 1 плавающий выходной);
  • компания предоставляет полный цикл обучения, наставничества и адаптации;

Ваши задачи:

  • исходящие звонки потенциальным клиентам по готовой базе, базу и скрипты предоставляем;
  • выявление потребности лида из базы(целевой/нецелевой) и передача целевого лида в отдел продаж;
  • выполнение плановых показателей по количеству и качеству звонков;
  • поддержание конверсии;
  • ведение отчетности, работа в Bitrix 24.

Если Вас заинтересовала наша вакансия, отправляйте отклик, будем рады познакомиться!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Ведение отчётности
Выявление потребностей
Работа с возражениями
Консультирование клиентов
Ответственность
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Лид менеджер (оператор колл-центра)
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Забава Александр Сергеевич
Иркутск,
сегодня
Оператор контактного центра
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровое Агентство Averina.agency
4,3 1 отзыв
Иркутск,
8 ноября 2024
Стройцентр
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
63% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
38% Оплата больничного
38% Оплата мобильной связи
38% Система наставничества
25% Место для парковки
13% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор / Оператор на телефоне
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job