Награды компании 0 наград из 3

Оператор контактного центра

50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем оператора контактного центра!
Если у вас есть опыт работы с B2B-звонками и вы хотите зарабатывать, развивая востребованные на рынке услуги, отправляйте резюме!

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать звонки юридическим лицам, выявлять потребности в подборе персонала.
  • Вести учет контактов в CRM Битрикс24: добавлять новых клиентов, фиксировать детали общения.
  • Выполнять планы по количеству дозвонов и времени на линии.
  • Передавать квалифицированные лиды на дальнейшую обработку.
  • Участвовать в анализе звонков, улучшая свои навыки общения.

Наши ожидания от вас:

  • Обязателен опыт работы в сфере B2B-звонков (телекоммуникации, бухгалтерия, юридическое обслуживание).
  • Опыт работы с CRM (желательно Битрикс24).
  • оборудованное домашнее рабочее место.
  • Настойчивость, внимательность к деталям, нацеленность на результат.

Что предлагаем:

  • Удаленная работа с официальным трудоустройством.
  • Стабильный оклад + бонусы и проценты за выполнение показателей.
  • Прозрачная работа в CRM, где фиксируется вся история взаимодействий.
  • Поддержка и совместный анализ звонков для повышения качества.
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Иркутск
Похожие вакансии
Лид менеджер (оператор колл-центра)
от 42 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Забава Александр Сергеевич
Иркутск,
10 ноября 2024
Специалист контактного отдела
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новосельцев Сергей Александрович
Иркутск,
вчера
Кадровое Агентство Averina.agency
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист контактного отдела
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить