Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Научно-инженерный центр "ИНКОМСИСТЕМ" (г.Казань), имеющий статус аккредитованной IT - компании, приглашает Специалиста по кадровому делопроизводству в свою команду.

Обязанности:

  • Кадровое администрирование и оформление кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, кадровые перемещения, табельный учет, отпуска, листки нетрудоспособности и т.п.);
  • Формирование и контроль графиков отпусков;
  • Ведение штатного расписания в 1С, формирование приказов об изменении ШР;
  • Администрирование договоров ДМС (сбор заявок, прикрепление/ открепление застрахованных);
  • Составление списков работников в различных разрезах по запросам подразделений;
  • Предоставление копий документов по запросам работников;
  • Подготовка приказов о направлении на обучение;
  • Учет фактически отработанного времени работников;
  • Ведение воинского учета;
  • Суммированный учет рабочего времени (графики работы сотрудников);
  • Регистрация и ведение базы положений и должностных инструкций, удостоверений об обучении сотрудников.
Требования:
  • Высшее образование (наличие профильного образования будет преимуществом);
  • Общий стаж работы в кадровом администрировании - не менее 3 лет; опыт работы в производственных и/ или инжиниринговых компаниях, в должности специалиста по кадрам будет преимуществом;
  • Стаж работы по ведению воинского учета от 1 года;
  • Знание принципов работы с особыми категориями персонала ("вредники", инвалиды, дистанционные работники, иностранцы);
  • Уверенный пользователь 1С ЗУП (прием, перевод, увольнение, отпуска, временная нетрудоспособность, формирование отчетов и т.п.), 1С Документооборот;
  • Уверенный пользователь офисного пакета MS Office (MS Word, MS Excel, электронная почта);

  • Высокие коммуникативные навыки, умение и желание общаться с коллегами различного уровня;

  • Хорошее владение устной и письменной речью, высокая грамотность.

Личные качества:

  • Внимательность и самоконтроль;

  • Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Активность, аналитический склад ума;

  • Высокая стрессоустойчивость;

  • Доброжелательность, позитивное отношение к людям;

  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • Место работы: г.Казань, ул. Восстания,104И (территория технополиса "Химград");

  • График работы: 5-тидневная рабочая неделя с 8.00 - 17.00 часов;

  • Оформление согласно ТК РФ;

  • Бессрочный трудовой договор;

  • Позитивный дружелюбный коллектив.

Выплаты, бонусы и дополнительные льготы:

  • Аккредитованная IT - компания;
  • Своевременная оплата труда, официальная ("белая") заработная плата;
  • Уровень заработной платы окончательно обсуждается по итогам собеседования;
  • Премии за эффективную работу и высокие результаты;
  • ДМС со стоматологией;
  • Детские подарки на новый год и 1 сентября (для первоклассников);
  • Материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
  • Спорт: своя футбольная и хоккейная команда, команда марафонцев;
  • Частичная компенсация затрат на оплату фитнеса;
  • Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
кадровый учет
Администрирование ДМС
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гермес Групп
4,1 8 отзывов
Казань,
сегодня
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Проектно-Экспертный Центр Прикамье
4,4 7 отзывов
Казань,
сегодня
ИНКОМСИСТЕМ, НИЦ
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
89% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
63% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
55% Место для парковки
53% Компенсация питания
42% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
29% Наличие кухни, места для обеда
21% Удаленная работа
18% Оплата мобильной связи
18% Система наставничества
5% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадрам
от 62 700
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить