Администратор на ресепшен в международную школу (2024)
-
выполнять служебные поручения директора школы IB;
-
информировать посетителей об имеющихся услугах;
-
организовывать культурное и эффективное обслуживание посетителей, обеспечивать создание для них комфортных условий, консультировать их по административным вопросам, предоставлять информационные и прочие материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.);
-
отвечать и организовать ответы на телефон и переписку относительно приема детей. Нести ответственность за прочтение и ответ всех сообщений на рабочем номере телеграмм и перенаправлять запросы надлежащим работникам предприятия;
-
отвечать на телефонные звонки;
-
соблюдать сроки и правила подготовки документов;
-
организовывать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
- высшее образование в сфере маркетинга, туризма и гостиничного бизнеса, бизнес менеджмента или журналистики;
- знание английского языка не ниже уровня B2, знание узбекского языка приветствуется;
- организованность, многозадачность, работа в команде, решительность, стрессоустойчивость;
- умение эффективно общаться, как устно, так и письменно;
- ПК: MS Word, Excel
- Полная занятость: c 08.00, 5/2
- Питание на территории школы
- Наш адрес: Оймарик 10, массив Феруза, Мирзо-Улугбекский район
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).